Предисловие

Сафиева Лайла
Волею судьбы я много общаюсь с девушками и женщинами, выслушивая разные истории их жизненного сценария. Иногда я радуюсь за них, за их умение противостоять ударам судьбы, проходить через череду предательств и оставаться открытыми и любящими. Такие женщины могут и становятся счастливыми. Часто, к сожалению происходит обратное, столкнувшись с ложью, непониманием и очередным расставанием женщина ломается внутри и боится любить, боится вступать в новые отношения и живёт как тот карасик, кажется, в своей норке. Такой удобной и безопасной, и такой унылой. Работа-дом, дом- работа,вся её жизнь.
Я сама женщина и многое пережила, поэтому я понимаю тебя, моя дорогая читательница и хочу помочь. Некоторое время назад мне приходилось регулярно ездить в поездах, делать там в пути особенно нечего и я много читала. Странное дело, в поезде невозможно читать полезную литературу, приходилось поглощать любовные романы. Меня всегда поражало в этих книгах страдание и переживание героинь, их выдуманные страхи и сомнения. А герой как правило был смелым и сильным и ничего не боялся. Далёкие от истины образы. Читая эту хрень, я думала,надо бы самой написать, чтобы это помогало женщинам.
И вот, я начала этот путь и выбираю самые яркие женские образы и судьбы. Некоторые их поступки и поведение может тебя шокировать, но чтобы изменить себя и свою жизнь нужно выходить из зону комфорта и начать действовать по другому.
Ты же понимаешь, моя дорогая, всё что ты делала раньше не работает. Пробуй, люби себя, жизнь,мужчин, секс и неважно сколько сейчас тебе лет, неважно какая внешность и параметры тела. Важно только, быть счастливой, кайфовать от себя и излучать это. Тогда случится чудо, всё лучшее будет притягиваться к тебе.

                С искренней любовью твоя проводница Лайла