Крик души!

Сергей Белошапкин
Касается многих))

Какие странные нынче пошли люди. В чем-то тебя подозревают, о чем-то таком думают. Желаешь утром соседке хорошего дня, а она тебе в ответ - Я замужем! Ну не все равно, ли мне замужем ты или нет! Я ж тебя про это не спрашивал. Я просто пожелал тебе хорошего дня. От души! Просто так! Без всяких задних и передних мыслей! Как же испортился мир, если люди стоит им только улыбнуться начинают думать, что тебе от них что&то такое нужно! Когда мне, что-то от кого нужно, то я так и говорю.

Вот встаешь с утра с мыслями сделать этот мир чуточку добрее, красивее, а людей капельку счастливее, а тебе сразу в ответ, ага ты хочешь что-то с меня поиметь, тебя нужна от меня какая то выгода! Не нужна. И ничего я от вас лично персонально не хочу. Неужели так трудно понять, что кто-то может хотеть делать других радостней просто потому, что ему самому от этого хорошо? Неужели все в этом мире делается ради корысти и наживы?

Пишешь человеку, что у него красивое платье или удачная прическа сегодня и тебя уже подозревают... Что тебе, что-то нужно, что ты чего-то от нее хочешь. Ну что мне может быть от вас надо, если вы живете вон где, а я за 1000 км от вас. Что мне от вас надо? Вы удивитесь, но ровным счетом ничего! Как это ни удивительно для вас звучит! Просто хобби у меня такое делать других людей счастливее. Просто так, не за деньги, не за секс, не за выгоду. Просто так, по велению души и сердца.  И если я говорю,  вам, доброе утро или, что сегодня, вы, удивительно хороши, то  мне правда от вас ничего не надо, ну может, чтобы, вы, улыбнулись лишний раз, ну так это ж и для вашего блага. Нет, не все в этом мире измеряется выгодой и корыстью. Не всё и ни все)))