Про занятость населения

Просветлённая
Ранее я писала, как работает ФСЗН, что мне пришло письмо из суда, уплатить в фонд отчисления, которые уже были уплачены ( и у меня есть платежка из банка, в которой написано было, что это окончательный расчет по ФСЗН)
Кто же был занят в этом процессе?
Сотрудник ФСЗН, инспектор или кто-там в суде, сортировщик, почтальон и может не один, бухгалтер, которая получила это письмо. я, которая стала звонить в банки и выяснять нет ли неоплаченного требования еще (нет не было), сотрудники банков, которые проверяли, зам начальника ФСЗН, секретарь которым я звонила, потому как не могла связаться со специалистом, юрист ФСЗН, которая отвечала на мою переписку, потому как любое письмо, требует от них официального ответа, даже вероятно простое, привет, как дела?
Зато все при деле, все работают на благо страны.
Сейчас в ленте постоянно обсуждают списки тунеядцев.
Опять все при деле. Те кто закон придумал, те кто его внедрял и тиражировал, те кто теперь собирает списки, те, кто списки отобрал, потом те, кто вероятно списки скопировал, теперь те, кто по этим спискам прозванивает.
Журналисты это во всех СМИ печатают, не страна, прямо кругом трудоголики...., но за газ платить нечем.
Потому как только и заняты, что внедрением очередных законов.
Может мне открытое письмо написать еще? Всем службам?
Памятка для сотрудников государственных учреждений:
1. Чиновники, когда придумываете и внедряете очередной закон, подумайте о себе, помните, что завтра вы можете стать а) тунеядцем, б) индивидуальным предпринимателем, что в нашей стране хуже я не знаю.
2. Как работать с дебиторской задолженностью ( до суда)
а) можно узнать у ИП телефон и позвонить или отправить смс- рассылку
б) можно узнать у ИП эл.адрес и отправить электронное письмо, в котором указать, номер счета, если у вас изменился счет, сумма задолженности и пеня, если таковая имеется (делать все заблаговременно)
в) только потом задействовать почту, тратить наши деньги на официальные письма
г) только потом суд, если все вышеперечисленное не дало результата.
Не надо начинать с последнего пункта и демонстрировать, что у вас много работы, хотя достаточно просто уметь грамотно обращаться с компьютером и телефоном.
3) Вас можно сократить на 80%, отладить систему см п.2. и тогда вас всех ждет см п.1
P.S. А в это время я могла заниматься поиском, кому нужны мои услуги или кому-то уже оказывать свои услуги. И таких вопросов с этими органами столько, что когда же работать, что бы их содержать?