Религия или политика?

Попов Игорь Анатольевич
Естественно религия гораздо глубже
Управляет миром, но с низов,в духовной полусфере жизни, а политика с верху в физической полусфере жизни, но если
Политическая сила любой страны
Управляеться Христом через монарха
Тогда и народ в этой стране будет жить
А не поклоняться Князю Тьмы с его чёрными
Метками на правое чело и вымирать,
В Руси Святой будет править Православный Царь
Христианско демократическая партия Воскреснет
Всё зависит от воли Православного народа,
Атеисты это стадо баранов, куда течение направит
Туда и поплывут. Политика не мой крест, но мне придётся занятся политикой однажды в 55 лет.
Однажды Христос сказал Апостолу Иоанну: «Что тебе до мира сего?» , поэтому мне не нужна, ни слава, ни богатство материальное, ни власть. Я лишь хочу помочь «Своим» выжить в ближайшие 10 лет и дать свой полёт мысли в будущее.
Поэтому Религия для меня это жизнь...

Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...

P.S. Эта статья пришла ко мне утром 01 - го февраля 2017 года. в 09 ч.
Поток воды с Неба пошёл сегодня.

Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...