Что значит Дух в жизни человека?

Валерий Яковлевич Гендель
Глава 318. Всё о Духе.

1. Что значит Дух в жизни человека?

Понятие: Говорю человеку, объясни людям, что значит Дух в твоей жизни, что значит сориентировать.
2017-01-26: Кто говорит человеку? Если я говорю, то это значит, что я – Дух? Однако какой же я Дух, если я, как все люди, отождествляю себя с тем, что называется физическим телом человека? Понятие, судя по всему, требует от меня признания в том, что я не только человек, но и Дух? В 1997 я на этот счет не очень думал, потому что присутствовал во внешнем мире чисто номинально: на работу не ходил, ничем социально полезным не занимался, почти ничего не ел, медитировал, записывал увиденное и всё. При этом, когда писал, ощущал себя (свое тело), в основном, проводником: в голове появлялись какие-то мысли, которые точно были не мои, потому что сколько ни думай человек на эту тему, всё равно ему ничего такого не придумать, а подтверждением тому, что это не мои мысли, а Духа, незнакомые слова, которые тоже, как и мысли, появлялись в моей голове. Открывал я толковый словарь, чтобы узнать их значение, и находил, что  они лучше подходят для выражения мысли, чем любое другое знакомое мне слово, которое я мог бы употребить в контексте.  Сейчас, когда во мне появилась вторая очень развитая в чувствах Душа, и соответственно, начали вылезать наружу разные желания, стало труднее моему Я не обращать внимания на запросы  Души и тела. Труднее потому, что во второй Душе все чувства слишком развиты и вследствие этого в каждую клетку физического тела это желание входит и, как собака, смотрит на тебя  голодными глазами. Дай! А мне этой собаке дать нечего. Другими словами, жил я всегда в своей квартире без собак и кошек, а тут вдруг появилась какая-то собака, которую кормить надо. Чем кормить, если у меня в доме ничего для собаки нет?
Вот тут и появляются вопросы, с которыми хоть и не хочешь, а приходится разбираться. Где во мне Дух, а где человек? И сколько Духов во мне? С приходом второй Души Отрицательный Дух точно пришел. Схематически на рисунке 97 у меня представлены: слева – устройство стандартного человека, в котором всё его родное в одинарном количестве, справа – в одном физическом теле две Души и два Духа. Нечто подобное бывает и часто встречается у психически больных. Такие случаи мы подробно разбирали в третьей книге. «Я Наполеон» говорит человек и его сразу помещают в психбольницу, поскольку жить среди нормальных он уже не может, поскольку действовать он будет как Наполеон: убьет и не поморщится. Кроме Духа Наполеона, во Вторичном мире хватает Духов, жаждущих войти в чужое тело, чтобы похулиганить. Войти они могут, повторю, в такие Души, которые в свое время выбрали Зло и, как следствие, перестали быть хозяевами своих Душ. В этом случае физическое тело переходит в распоряжение Эго-Духа, который может приглашать в гости других Духов. Для сравнения дается картинка, как человек приходит в свой сад и видит, что по участку расхаживают, как у себя дома, какие-то хулиганистые пацаны, рвут то, что они не растили, едят, а в твоей постели на даче  лежат какие-то хмыри, явно с нездоровым цветом лица. Второй крайний вариант – на противоположном полюсе, куда человек попадает, если выбирает Добро. Тогда к нему в тело целенаправленно подселяют вторую Душу в строго подчиненном положении. Так планово осуществляется то, о чем говорится в поговорке «добро должно быть с кулаками».  Два Духа (один из которых не родной) точно во мне  есть. От него, от неродного, как выше я вычислил, у меня как раз и появились проникновения в суть таких предметов, в которые нормальный человек точно не проникнет. Сопоставил я эти проникновения с моими ранними проникновениями, и пришлось сделать вывод, что мои ранние проникновения в суть разных предметов (первая книга) были несколько искусственными или поверхностными. Свидетельством тому  эйфория, которой они сопровождались: от глубоких проникновений в суть вещей таких легких (небесных) эйфорий не бывает. Для сравнения – глубоководная рыба испытывает на глубине очень большое давление воды: свое удовольствие от этого давления у неё есть, но это совсем не то удовольствие, какое испытывает рыба, которая выпрыгивает из воды. Камбалу давление воды так сдавливает, что она становится плоской, и всё равно вверх она не устремляется, так как ей хорошо именно это сдавливание. Глубоководная рыба не понимает удовольствий поверхностных, а поверхностная рыба не понимает, что это за удовольствие, когда твое тело сплющивается.
Другими словами, Чёрный Дух, доставляющий удовольствия глубоководные, это одно, а Светлый Дух это другое. В Христианстве принято думать, что есть чистые святые люди  (монахи, старцы) и есть живущие в миру. Так люди думают, с подачи инволюционного Духа, который точно знает, что первым несколько искусственно сообщается способность жить чисто и весело (с эйфорией). Повторю, есть искусственно очищенные, которых очень мало и которые не сами себя сделали чистыми, хотя думают, что они сами такие молодцы: какие ощущения им посылаются, так они и думают, -- и есть все остальные, в том числе священники-гомосеки-педофилы, которые с удовольствием погружаются в низы всяких наслаждений. В целом своем Христианский религиозный Дух отрицательный, а в частности есть у него относительно чистая положительная сторона, с помощью которой он себя обеляет перед людьми. 
Кстати, Сер.Ж. как раз по теме подогнал мне свои сообщения:
16 января
Я в каком-то подвальном помещении. Вдруг полпомещения покрывает плотный слой голубоватой с зеленью воды.
Такой цвет именуют «муаровым». В моих руках оказалась швабра. Я гоняю жидкость туда и сюда, но пол не высыхает. Вода никуда не девается.
Комментарий. Думаю, что это колдовство чертоведа Генделя Валерия. Он обещал напустить на меня очищение или порчу попросту говоря. Этакий шаман, ворожей.
Об искусственном просветлении Сер.Жа был у меня выше разговор. Смысла в искусственности почти никакого (по отношению к настоящему), но такой способ воздействия есть. Благодаря ему, испорченный человек начинает видеть то, что есть, а не то, что ему его Чёрным Духом сообщается. Сообщается как? Не обязательно в в сновидении: когда Дух в человеке достаточно плотно обосновался, тогда человек и думает как Дух, и чувствует как Дух. В «Божественной комедии» Данте описывается, как Дьявол входит в человека и что человек представляет собой в этом случае уже не человека: руки делают что надо Дьяволу, ноги идут куда надо Дьяволу, ум думает и чувства чувствуют по-дьявольски. Соответственно, переворачиваются все представления в голове у человека на оборотные, что позволяет человеку думать о себе хорошо, когда он в действительности плох. Сер.Ж. пишет «Он обещал напустить на меня очищение или порчу попросту говоря». Как порчу воспринимает мое просветление Дух Сер.Жа.
Мысль о зеленой воде в подвале Сер.Жа, которую он гоняет туда-сюда, такая, что это «колдовство чертоведа Генделя». И совсем вылетает из головы у Сер.Жа, что это у него на морозе зеленая вода из носа начинает сочиться. У меня тоже сочится, пока акклиматизируется организм на морозе, но у меня вода прозрачная, чистая. Вся эта зеленая вода в подвале у Сер.Жа это материализация его родных чувств, о которых он не думает, что это его родная порча. Гоняет он её туда-сюда, то есть какие-то способы очищения применяет, но проку мало. Даже асанами и прочими энергетическими упражнениями чувства свои не очистишь так, чтобы этой муаровой воды не стало, как не очистишься от этого всего и снятием порчи с помощью магии экстрасенсов: что грехами в прошлых воплощениях нажито, то нейтрализовать можно только покаянием по правильной технологии. 
Следующий сон Сер.Жа и его комментарий продолжает нашу тему в том же самом ключе:

Сон 20 января
У меня несколько ночей квартирует молодая женщина с ребёнком. Сам я в это время ночую у товарища.
Ближе к вечеру. Я у себя дома. Приходят ко мне Саша С…мастер с оконно-строительной компании, где я работал этим летом. С ним монтажник Олег.
Они просят оставить окна на хранение, меж тем как постепенно устанавливают их. Саша – азиат из Сибири неясного происхождения.
Работает как кореец, почти без перерыва. По его словам, может трудиться сутки. Я заслужил его похвалу, поскольку, несмотря на возраст, проявляю трудолюбие.

Один раз в беседе за обедом Саша сказал мне, что должен быть по вере буддистом.
- Так ты из Забайкалья – говорю я ему.
- Да – ответил Александр.
Спустя какое-то время он вдруг признался, что алтаец. Однако недавно я узнал его фамилию и мой друг, знаток языков и народов Е.Р. сказал мне твёрдо, что мой мастер Саша согласно фамилии тувинец.
Тувинцем же является и наш министр обороны, а до того министр по чрезвычайным ситуациям Сергей Шойгу.
Итак, во сне мы беседуем и я помогаю ставить окна у себя в квартире. Ставлю я ручки, что очень полюбил за время моей 4 месячной работы на строительных объектах. Саша многому научил меня из того, чему обычно учатся в юности.
Вдруг на кухне обнаружилась готовящая ужин молодая женщина с ребёнком.
Строители уходят, заявляя, - Да у тебя здесь женщина беременная.

Комментарий: я под началом азиата, что характеризует евразийское сознание русского человека. Работаю тяжело, почти как раб, но за деньги. Не такие уж большие – 20 тысяч и не более.
Однако и русские под монгольским игом имели доходы, дань являлась отнюдь не столь обременительной, ибо хватало на прожитие смердов, содержание князей и дружинников. Славянские земли фактически были на автономном положении в Золотой Орде.
Олег иногда заискивает немного перед Сашей. Про себя я шучу, что князь Рязани Олег не пошёл на битву на Куликовом поле.
Однако мы взбунтовались, когда тувинец хотел заставить нас работать в воскресенье.
Батый вёл в поход на Русь многие народы Сибири и хакасов, и тувинцев и бурят и других.
Сам Чингисхан родился в Читинской области, на нынешней территории России. В сталинское время республика называлась Бурят-Монголия, а не просто Бурятия.
Пусть и неизвестно полностью национальность Саши, главное – что он сибирский азиат. Воевал в первой чеченской войне, но и на Ледовом побоище с рускими были монгольские воины, о чём старались не говорить историки.
Новые окна – новое сознание. Глаза – зеркало души. Окна напоминают иногда зеркала, ибо при определённом ракурсе отражают людей и предметы.
Женщина беременна, то есть, говоря по-старому – чревата. Это будущее, которое ожидает меня. Но какое оно будет – неведомо!?
Сергей Владимирович Жуков   25.01.2017 15:04

Заморочить мозги человеку Дух может так, что на ровном месте человек будет падать и винить кого угодно, только не себя. Сейчас на дорогах часто возникают такие ситуации, когда в своей вине водители обвиняют других и бегут к чужим машинам, чтобы наказать нарушителя. Очередной показ на ТВ: выскакивает водитель из своей машины с длинной клюшкой, как для игры в гольф, со всего маху бьет по чужому лобовому стеклу, стекло вдребезги. В другом месте водитель своей машины во дворе не пропускает скорую помощь, лезет с кулаками на водителя, плюет на его машину, а потом извиняется, узнав, что к его матери приехала скорая помощь. Точно так и Сер.Ж., благодаря своему Духу, всегда чувствует себя правым, не видит очевидного, а если видит (здесь он во сне видит), то винит в своем грехе кого-то.
В своем сне попадает Сер.Ж. в ситуацию, когда командует им тувинец. Тувинец из аборигенных народов, которые, благодаря тому, что недалеко ушли от Бога, лучше чувствуют, что такое хорошо и что такое плохо: как только они увидели в квартире у Сер.Жа женщину, так сразу засобирались и ушли. Квартира это Душа, а женщина это хозяйка квартиры (Души). Если Душой командует женщина, то нечего делать в этой Душе тувинцу (или Богу). У аборигенных народов отношение к женщине должно быть такое, чтобы женщина не правила в доме. У Абрама по Библии хозяин в доме Абрам, а Сара (да повинуется жена мужу).
Окна в доме делаются для света или, другими словами, для Бога, который приходит в том или ином виде к человеку. Приходит Бог, если всё правильно в доме, а правильно в доме может быть, лишь когда им не командует женщина. За женщиной, повторю, стоит Змей, который всё в доме Души перевернет так, что светом в окошке для мужчины станет женщина. И ничего ему не нужно будет, кроме той травы-муравы, которой через женщину Змей опутает его. Все дела, в том числе самые важные, станут второстепенными для мужчины, потому что на первое место выдвинется в его Душе женщина. Петр-I кухарку Катьку сделал царицей, забыв обо всех царских правилах престолонаследия.
Бог, который приходит к человеку через окно, по большому счету, тоже не совсем правильный: в Библии сказано, что через окна в дом только разбойники ходят, -- но для языческого плана Души это как раз тот самый Бог, который взращивает её как дочь родную. Ошо говорит о Боге, что приходит он к разным народам к каждому через свое окно. В третьей книге я принимаю второе посвящение перед окном, в котором яркий свет Бога, но как-то смущает меня, что мой Иерофант (представляющий меня на посвящение Христос) точно тёмный и комната, в которой всё это происходит, тоже темная. Только свет в окошке яркий. И стою я на коленях, как и Христос, перед этим окошком.
Очевидно, что даже Посвященный (первого посвящения) не знает, что ведет людей по их жизни не совсем, мягко выражаясь, тот Бог. На первое посвящение меня представляют старцы в храме: обстановка такая, что никаких сомнений у меня не возникает. Лишь во втором посвящении дается мне понять, что собой представляет вся жизнь людей со всеми их религиями. И в Библии христианский Бог требует от людей, чтобы стали они рабами Божьими. И люди гордятся этим, что они рабы Божьи, когда им удается стать рабами. Однако когда я оказываюсь на коленях во втором Посвящении рядом с темным Христом, то   как-то начинаю сомневаться в благочинности всего этого божественного присутствия, хотя свет в окошке ярок, бел и заставляет принимать то, что есть: мол, думать потом будешь (когда ум до нужной величины вырастет), а пока – за тебя думает тот Бог, Который приставлен к тебе.