Добавьте роскоши

Татьяна Фарафонова
Добавьте роскоши в мой дом
Обоев с золотой отделкой
Картины в раме золотой
И в ретро стиле в зале стенку
С цветами вазу на столе
Камин старинный со свечами
Чтоб мы холодными ночами
Им согревали новый дом
Добавьте роскоши в мой дом
И занавески дорогие
На шторы кисти золотые
И счастья к роскоши потом
И я спокойно и красиво
Пущу вас в дом свой на порог
И с вишней испеку пирог
И разговаривать игриво
Вновь стану с вами
А пока, нет с вишней в доме пирога
И роскошь - только лишь мечта
А жизнь впустую мчится мимо
В моей роскошной гостевой
Не поселяется покой!

Добавьте роскоши к словам и вдохновения ярких красок
Снимите роль с усталых масок, и я вам нежностью воздам
И боль разлуки, пригубив вы, оцените нашу встречу
Вплетайте роскошь в ваши речи, в речах все пошлое убив
И мне милей не надо друга пусть роскошь слов ласкает слух
Природа счет ведет до двух - и после жизнь бежит по кругу
Я не умею объяснять своих желаний переклички
Они чирикают как птички - желая в жизнь любовь вплетать!

Добавьте роскоши к любви
Оставьте трепетные речи
И добавляйте в наши встречи
То, что зажжет огонь в крови
Вы обрамляйте наше счастье
В оправу золотую снов
Любовь путь будет без оков
И дух свободы высшей масти
И мне любовный трепет ваш
Пусть даст защиту от падений
Для новых песен вдохновений
И страсти огненной кураж!

Пусть звон весенних птичьих песен, до неба счастье вознесет
Меня от бедности спасет, и будет много светлых весен
И боль уйдет, как в омут канет, и трепет сердце окрылит
Все любящий Творец простит, и всех любить нас не устанет!

Добавьте роскоши к душе

Накиньте шаль на мои плечи

Пусть светом льются ваши речи

И я почти что в неглиже

Слегка замерзну, Вы согрейте

Любовью душу и огнем

Согрейте тело, долгим днем

И ночью темной роскошь лейте

Томите речью страстных дум

Терзайте трепетом волнений

Не подпускайте сонм сомнений

К душе моей. Роскошный ум

Пусть будет виден мне воочию...

Поймите, как я Вас люблю

И взгляд Ваш искренний ловлю

Вы мой, один, но среди прочих!





01.02.2017