Новопровинциал память опыт 3

Антон Данилец
Рисунок: Стив Данилец НОВОПРОВИНЦИАЛ

Ну да, конечно же…
Конечно же…
Это та самая панда, любимая панда Императора Цинь-шихуанди…
- Топ-Топ? – сказал я вопросительно….
Маленькая блондинка, согласно кивнула мне головой…
- Топ-Топ, - уже увереннее спросил я…
- Да Топ-Топ, Топ-Топ – я, - сказала мне блондинка….
- Только здесь, - продолжала она….
- Здесь, меня называют – Глафира….
- Глаша, - добавила почему-то Топ-Топ…
- Глаша, - сказал я….
- Глаша, а что я собственно, тут делаю? – продолжил я….
- Ну, мне сейчас – некогда, - ответила Глаша – Топ-Топ…
- Уже – опаздываю…., - сказала она назидательно…
- К вечеру приеду, и постараюсь тебе….
- Обо всем рассказать…, - а потом – добавила…
- Ты, надеюсь, приедешь меня встречать?
Вопрос застал меня врасплох….
- Приеду встречать? – мой вопрос был вызван самым искренним удивлением…
- Приеду встречать?
- Конечно, приеду, - говорил я….
- Только, когда приехать?...
- И – куда, опять же?....
Теперь удивленной выглядела уже Топ-Топ – Глаша….
- Ну, в банк, конечно же…, - сказала она….
- Ну, в банк, ясное же дело….
И продолжила,
Глядя на не ставшую менее обескураженной – мою физиономию…
- Ну, банк же, ясное дело…
- В Европу, - уточнила она, поставив меня в еще больший тупик….
- Часам, к 18-00, - уже конкретнее добавила она….
- Как всегда….
- ??? – моё лицо продолжало выражать полное недоумение…
- Ну, в общем, - решила закончить Глаша бесполезный разговор…
- Вспомнишь, в общем, думаю часика за два…
- Ну, или три, - говорила она уверенно и знающе…
- И ещё…, - продолжала Глаша – Топ-Топ,
- Когда будешь выезжать, не забудь,
- Покормить уток…, - и снова увидев мое обескураженное лицо…
Добавила….
- На пруду – там….
- Ну, в общем, когда – пойдешь, увидишь…
- Просто – хлеб не забудь для них…
- Там, - добавила она…
- Там, в мешочке лежит….
Я, огляделся по сторонам, прикидывая, куда бы можно было поставить снятый с колен ноутбук…
Посмотрел, вздохнул, чуть заметно и…
Постарался поставить его рядом,
Где-то возле себя….
На пол…
Поставил и, чуть прикрыл его крышку….
- Где? – спросил я Глашу – Топ-Топ…
- Где – лежит? – переспросил я конкретно….
- Н кухне, ответила мне Глаша – Топ-Топ, уходя куда-то в другую сторону…
Где кажется, была другая комната….
- На кухне, на столе, посмотри…