Можно ли забыть

Мария Савина-Попова
МОЖНО ЛИ ЗАБЫТЬ

Расстались без слез и обиды.
Не смогли  любовь удержать.
Казалось бы, все уж забыто.
К чему о любви вспоминать?

Ночные мысли. просто мученья.
Зачем мы расстались с тобой,
Мы оба тогда об этом жалели,
Ведь ты для меня был не чужой.

Я была  готова прожить с тобою,
Ты любил меня, гордился мною,
Была  ссора, душевные страданья.
И жизнь дала нам испытания,

 Судьбой предназначено, знаю,
Может быть, в чём-то я не права.
Не сплю ночами, одна страдаю,
Печаль в душе моей, навек легла…

 Ты ушёл из жизни. на свете тебя нет.
А я одна несу такой тяжёлый крест,
Молись за здравие  дочери  на небе,
а я прошу Господа здесь на земле!

 25 лет прошло,  как  ушёл из жизни ты,
А со мной остались, грустные мечты,
Господи ты за все грехи нас прости!!!
Мою чаду, пожалуйста.  Ты исцели!!!