Бизнесплан!

Михаил Буканов
(психбольница у городе Куев)

Хто тут старший, отзовись,
На дешёвку не ловись,
У меня открытья план,
На него мой ум поклан!

Нонче длинная зима,
В доме холодно весьма,
Над-под валенцем тулуп,
Во тепле хранит мой хлуп.

Ето вам не епанча,
Не кафтанская парча,
Мех снаружи, кож снутри,
Словом, плюнь и разотри.

А на голове треух,
Что бы разум не протух,
Так что ум мой во тепле,
А толстый ватман на столе.

Я себе купил диплом,
Дома, в рамке над столом.
Там прописан мой статут,
И почём чего дадут.

Я умом почти Эйнштейн,
Плюс дешёвенький портвейн,
Примешь, мысля забурлит,
И открытий план излит.

Знаю, как пройти сквозь стену,
Мир теперь на перемену,
Через прочную стену
Как через ничто шагну!

Главно дело тут идея,
От сомнений не худея,
Запатентую патент,
Вор ликует, плачет мент!

Ты представь, стоит стена,
Очень прочная она,
Как её преодолеть,
От потугов не сотлеть?

Не додумался никто,
Даже кум мой, хрен Пихто,
Надо ж срочно сделать дверь,
И ходить, ты мне поверь!

Вона мысля как бурлит,
Аж от пота мозг солит,
Все об стенку, да башкой,
Только я умной такой!

Эй, за что меня вязать,
Слова уж нельзя сказать,
Санитары, пасть порву,
Но, все лавры всё ж сорву!

Пару месяцев я здесь,
Выйдет боком местным спесь,
Припашу проект куя.
Санитар, инвентор я!