Знакомство в поезде. Продолжение 12

Владимир Шарик
Утром поняв, что ждать помощи мне не от кого, я решил идти к сектантам.
Сторож прежний сменился, а новый сторож долго расспрашивал меня, зачем я пришел к ним. Конечно, я не говорил ему истинную причину своего прихода, а показал свое журналистское удостоверение и сказал, что я хочу написать репортаж в газете о работе братства. Это поставило его в ступор. Должен отметить, что подобные визиты представителей средств массовой информации всегда неприятны для сторожей, вахтеров, оохранников, им всегда, кажется, что  эти посетители всегда будут критиковать  существующие порядки, а они окажутся теми стрелочниками, которых сделают козлами отпущения. После долгих уговоров, сторож позвонил своему начальнику и доложил ему о моем приходе.
 - Сейчас он подойдет. Подождите там за воротами.
Мне не пришлось долго ждать. Скоро появился лысоватый мужчина лет сорока со слащавой улыбкой на лице. Так как мне Вера хорошо описывала наставника братству, то я понял, что передо мной Игорь Савельев  личной персоной или по-братски Наставник Николай.
- Что господину угодно господину? – он смотрел на меня подобострастно так, что мне даже это было неприятно, я отвел свой взгляд.
- У меня задание от редакции дать небольшой репортаж о вашей организации.
- Почему это вдруг решили   брать интервью?
- Я точно не знаю, редактор не вводил меня в курс дела. По слухам, доходившем до меня в редакцию приходило много писем с положительными отзывами.
- Хорошо. Проходите.
Сторож меня впустил на территорию братства.
- Вы сами верующий человек? – спросил меня Наставник.
 - Как вам сказать. – начал я.
- Можете не продолжать. Вы жили в такое время, когда на нашей земле господствовал Анархист. Вы не виноваты в этом. Люди в то время забыли Бога, забыли его Слово и за это они были наказаны. Но у вас еще есть возможность спастись от адских мук. Молитесь, брат мой, и облака услышать вас и распахнутся перед вами врата рая.
Он осенил себя крестным знаменьем и начал шептать молитву, я тоже сложил ладони и стоял, думая совсем о другом, краем глаза осматривая территорию братства. Перед нами стоял большой дом из красного кирпича , справа были какие-то хозяйственные постройки, слева был гараж. Двери гаража были открыты, там какой-то мужчина, может, водитель занимался возле новенького «Мерседеса», из чего можно было  сделать заключение, что дела братства процветает.
- Так что вы хотите узнать о нашем братстве? – спросил наставник.
- Хотелось бы узнать, какие люди посещают ваш храм?
- Самые разные люди, самых различных профессий, но одно их объединяет – они стремятся найти путь к богу. Жизнь их нещадно била, они потеряли веру в людей и пришли сюда, чтобы поверить в бога, доверить ему свои мысли и мечты. Я рад за них, ибо вижу, как они на глазах меняются, как они освобождаются от мирских забот, как они расстаются с прежними понятиями о добре и зле, они готовы сейчас жертвовать собой для блага другого. Я доволен таким результатом, ибо вижу, что мои усилия не напрасны, я вырвал из лап дьявола заблудшие души, и направил на путь истины.
 - А как вам это удается?
- Что именно, - его маленькие бесцветные глаза блестели.   
- Направлять людей  на путь истины.
- Я молюсь за их души. Вот сейчас я молюсь за вас. Мне хочется, чтобы вы познакомились с богом, чтобы вы увидели истинный путь, и тогда бы вы поняли, в какой скверне вы живете. Идя дорогой истины, вы освободились бы от всех пороков, которые вы приобрели в грешном мире, а тогда бы почувствовали большое очищение и духовное воздвижение в новый бескорыстный мир. Ведь в вашем обществе поступки людей только личной выгодой объясняется. Ты мне, я тебе – таковы  негласные принципы всех людей. Но попробуйте кому-то дать, не требуя себе ничего взамен, и вы почувствуете высшее блаженство. Не каждому дано почувствовать такое чувство, ибо  они слабые и не в силах преодолеть собственный эгоизм. 
 Такие речи он долго еще толкал передо мной. Я же слушал его в пол-уха, ибо тайком осматривал окружающую территорию, пытаясь найти  что-либо такое, где могли быть спрятаны тайные узники, но ничего такого не находил. К сожалению, я не мог увидеть то пространство,  которое находилось за  домом, так как на мой вопрос по этому поводу, наставник сказал, что там находятся огороды, где работают члены братства.
К сожалению, мой поход в дом братства ничего не дал.  Возвращаясь, домой я заглянул в дом Зои, но её дома не было. Что делать дальше я не знал.  Ужасная ситуация.