Книга Три встречи. Глава 9. Брест

Инна Камалова
Брест

Когда зазвенел будильнок, мне показалось, что утро еще не настало, потому что небо было совсем серым, а воздух очень холодным. Даже телефон мой был грустным, от того что не было сообщений.

С полуоткрытыми глазами я оперативно, как мне казалось, встала, привела себя в порядок.

Не успела оглянуться, как папа с Верой уже сигналили мне, чтобы я скорей выходила. Я торопливо кинула в сумку разной еды, предназначенной для пикника в лесу по дороге в Брест.

Дорога длинная. Я сидела сзади. Окно было открыто и мои ресницы развивались в разные стороны, как волосы в рекламе шампуня.

Мое сегодняшнее существование похоже на подвешенное в воздухе. Я не ощущаю почву под ногами. Слишком много неопределенности. Еще много негатива.

Мне нужно перестать ожидать от жизни неприятности – жизнь щедро преподносит то, о чем думаешь.

Я знаю, что нужно размышлять о том, чего хотелось бы, и мечтать о мысленно выстроенном счастье. Тогда стечение обстоятельств не будет расстраивать и препятствовать реализации моих планов. Тогда жизнь правильно направит и порадует.

Да, но трудно думать позитивно в момент, когда судьба «вставляет палку в колесо».

Но в другое время нужно…

То, что случилось – результат моих мыслей и действий.

Конечно же, события в моей жизни зависят от мыслей и действий других людей тоже. И сильно зависят, если я не выстроила свои планы.

Я должна перестать безвольно плыть по течению.

А чего я хочу?

Где я хочу жить? Там, где живет мой любимый?

Нет, я хочу жить в родном Днепре, а путешествовать и ездить в гости туда, где яркие впечатления и интересное общение.

А чем я хочу заниматься по жизни?

Я хочу детей, но не хочу, чтобы мой круг занятий ограничился их воспитанием.

Мне нравится психология. Я могла бы работать с людьми.

Я бы с удовольствием работала в рекламном бизнесе.

Я могу придумывать сюжеты рекламных роликов, строить психологические портреты разных групп потребителей, ранжировать их жизненные ценности.

Находила бы способы заманивать их в магазины. Меняла бы их вкусовые предпочтения и образ жизни… — владычица, управляющая умами владельцев телевизоров и читателей рекламы… почти владычица мира…

Коварная работа.

Или занялась бы журналистикой.

Мне интересно собирать, перерабатывать материалы на социальные темы и раскрывать людям глаза. Может делать явным тайное неприлично, но полезно для выживания цивилизации.
Какого спутника жизни я хотела бы видеть рядом с собой?

Он немного выше меня, строен, крепок, с характером.

Он подходит мне физиологически и ментально.

И добрый…

Важнее всего, пожалуй, — он умный и творческий человек.

С ним интересно.

Он заботится обо мне и о наших детях.

Любит меня. Наши отношения настолько гармоничны и интересны, что у нас не возникает мысли бросить на сторону взгляд.

Нельзя использовать отрицания – по смыслу получается подсознательное ощущение желанности противоположного. Получается: «возникает мысль бросить на сторону взгляд…».

Нам нужно другое: он сыт сексуально и спокойно смотрит на других женщин. Да, так лучше…

Но как мужчина может не заметить молодую, красивую и здоровую женщину? Он же нормальный…

Заметить может, может восхититься и мысленно раздеть…

Но ему интересно со мной, он хочет меня. Мы с ним получаем друг от друга все, что можно желать, и ощущаем полное удовлетворение. Да, вот так отлично!

Наверное, я смогу простить ему редкие измены, если буду чувствовать, как сильно он любит меня. Нельзя же ему постоянно смотреть на молодых красоток, и копить к ним аппетит… Пусть чувствует себя рядом со мной во всем удовлетворенным.

Что еще?

Он успешен в бизнесе.

Я буду работать, мне хочется реализовать себя, но я хочу заниматься своим делом больше для саморазвития, чем для куска хлеба в семью.

Хотя, могу и работать на равных. Если работа приносит удовольствие, то много работы только в радость.

Хочу здоровых и умных детей. Троих. Мальчика и двух девочек.

И я хочу, чтобы у меня было время на спорт и косметолога.
Я хочу прекрасно выглядеть.

Жить хочу в квартире или в доме? Неплохо иметь и то, и другое…

Что еще важно для меня?

Десять минут для пикника маловато. Перекусили, вдохнули пряного воздуха, размяли ноги, и двинулись дальше.

Наблюдая за мелькающими деревьями, я окунулась в свои мысли. Время в дороге пролетело быстро.

— Приехали!

— Аллилуйя! Идемте же скорей — обрадовалась я.

Мы с Верой бодренько выскочили и, едва расправив тело — поспешили к подъезду, папа неторопливо следовал за нами.

В последние годы у него болят ноги, недавно болезнь совсем его сбила с ног, и он не мог ходить. Грустно смотреть, как стареют родители…

Сложно их уговорить начать заниматься спортом и привести себя в порядок. Я же вижу, как люди берутся за себя и восстанавливают здоровье…, и приятно на них смотреть…

Хочу, чтобы мои родные были здоровы и счастливы.

Важно еще, чтобы они сами этого хотели.

Надо действовать через Веру.

Мой личный пример для него не убедителен. «Ты молодая» — парирует он. Пустые отговорки.

Поднимаемся в квартиру. Нас встречает моя сестра Марианна. Это шикарная блондинка весом примерно 50 кг. У нее роскошные длинные и густые волосы. Это то, чего мне не хватало в жизни, после того как я подстриглась.

— Привеееет! – протяжным голосом улыбчиво молвила Марианна

-Здраааавствуй! Ты отлично выглядишь, похоже, ты не знаешь что такое послеродовая депрессия – улыбаюсь.

Все целуем ее по очереди, и проходим в дом.

— Проходите, проходите, малышка сейчас спит, но скоро проснется кушать, вот тогда я вас и познакомлю с ней. А пока пойдемте пить чай.

— Это вашей малышке – протягиваю коробку с подарками.

Мы купили ей красивые вещи на вырост. На сейчас они, наверное, упакованы одеждой.

— Спасибо, дети так быстро растут…

Чувствую себя немного неловко. Марианна пристально смотрит в мою сторону, мне становится не по себе и, встретившись взглядами, я спрашиваю:

— Эмм…Что? – смущаюсь еще больше от того что сама не знаю как ответила бы на подобный вопрос.

— Затейливый кулон на твоей шее. Откуда он и что он означает? — поинтересовалась Марианна и подошла ближе, чтобы рассмотреть вблизи.

— Я ношу его с юности. Его символика оберегает и приносит удачу.

— Ты в это с детства веришь? – удивленно улыбается.

— Десять лет ношу. Не могу сказать, что было бы со мной без него — перевожу разговор в шутку.

Марианна удалилась в другую комнату, и через минуту вошла с дочерью на руках.

— Какая милааашка — обрадовалась Вера.
— Привет – глядя на младенца, прошептала я, во всю улыбаясь от счастья. Мои глаза налились слезами, а руки затряслись от желания взять его на руки. Для меня знакомство с новорожденным — нечто святое, и этот ритуал меня разволновал.

— Я очень люблю детей, и мечтаю иметь своих.

— А я мечтала о сыне. Придется теперь еще сына родить.

— Можно подержать? – спросила Вера.

— Да, конечно, возьмите – Марианна протянула девочку моей мачехе, и та, начала напевать ей потешки.

Я с умилением наблюдала за этим, и мне тоже дали в руки подержать это крохотное существо.

— Что-то мы засиделись… Тебе нужно кормить ее – встал из-за стола папа.

— Да, пожалуй, достаточно погостили для первого раза – я поддержала его идею ехать домой.

Я положила ребенка в колыбель, и мы гурьбой вышли в прихожую.

Вдруг моя улыбка исчезла с лица, я погрузилась в мысли о том, что очень хочу держать на руках такого же своего. Такого же маленького и беззащитного…

— Благодарю Вас за визит, нам очень приятно.

— Рады познакомиться с новой родственницей – поблагодарил папа от нашего имени, и мы ушли.

Назад мы снова ехали молча, пока папа не воскликнул с улыбкой:

— Пойте хоть песни, а то я усну за рулем.

— Шутник, не вздумай спать – сказала я и стала следить за его глазами в зеркало заднего вида. Когда мне казалась, что у него опускаются веки, я начинала сжимать его плечо, а затем решила, что ему надо отдохнуть и размяться.

— Останови здесь, пап!

Папа притормозил, свернул с трассы на песчаную дорогу, и остановил у леса.

Я вышла из машины, широко раскрыла руки, потянулась и вдохнула на полную грудь.

— Какой чистый воздух!

Природа, это то, что всегда подпитывает и наполняет энергией. Прислонившись к дереву, я прислушалась к звукам леса. От контакта босых ног с травой отдавало свежей прохладой.

На опушке, под дубом стоял стол со скамейками, там мы и разложили пикник, что бы пообедать.

— Может быть, поспишь хоть немного – с заботой предложила я папе.

— Да нет, все в прядке, я держусь – убедительно ответил папа.

Вера ушла вглубь леса поискать грибы, а мы, сидя на скамейке, в две щеки ели бутерброды.

— Смотрите, сколько грибов я нашла – послышался радостный голос Веры издалека.

Действительно, в подоле она принесла десятка два грибов, собираясь обеспечить ужином нашу семью.

— Будешь сама их есть, я не хочу отравиться! – категорично и строго сказал папа, а потом рассмеялся.

Я улыбнулась, пожимая плечами. Похоже, Вера не ожидала такой реакции, но что поделаешь, мы плохо разбираемся в грибах.

Мы собрались, оставив грибы на том самом столе, где обедали.

В дороге мы взахлеб обсуждали политику, и мой папа был счастлив проявить эрудицию в этой теме. Это была его стихия, именно поэтому я выбрала такой хитрый метод разогнать его сон за рулем.

Приехав домой, все разошлись по своим комнатам, а я отправилась на кухню, симулируя желание готовить ужин.

Через какое-то время вышел выспавшийся довольный папа и сказал:

— А не съездить ли нам на пляж?

— Отличная идея, пап! — сказала я, завершая приготовления.

В мгновение все разбежались переодеваться в купальники.

Как всегда, папа с Верой ожидали в машине, пока я собирала с собой еду.

Я старалась доставить им удовольствие отдохнуть от домашних дел и порадовать новыми блюдами, но мне уже надоело быть дежурной по кухне и хотелось, чтобы для разнообразия, меня подменяли за плитой.

Снова в пути, и я снова смотрю в окно.

Мимо пролетают деревья, поля, подсолнухи, кукуруза…

Джон не писал сегодня и не напишет. Мое внутреннее счастье от этого совсем затихло.
На пляже всегда людно. Я снимаю одежду, надеваю очки, и погружаясь в нирвану на горячем песке.

— Иди, поплаваем – кричит из воды Вера.

— Нет, нет, ни за что! Для меня такая вода кажется холодной.

Встали сегодня рано, усталость дает о себе знать, и я погрузилась в сон. Проснулась от попавших на меня брызг с вытирающейся полотенцем Веры, а также от ее звонкого смеха.

Наблюдая за этой женщиной, и за тем как папа счастлив рядом с ней, мне кажется, что она очень хороший человек, только вот я для нее совсем чужая, и потому мне приходится соблюдать дистанцию.

Солнце начало прятаться, стало прохладнее, лежать надоело и всем захотелось домой. На пути обратно, где-то глубоко в сумке заиграла мелодия в моем телефоне. Мне совершенно не хотелось на это реагировать, потому что Джон выходные проводит с семьей. Я была уверена, что это не он, а ничто другое мне не интересно.

— Ты не ответишь? – улыбаясь, спросила Вера. – Вдруг это твой начальник звонит?

— Это смс-ка пришла – равнодушно отвечаю я.

Папа с Верой переглянулись.

— Вдруг что-то важное!

Я открываю сумку и, не глядя в нее, долго переворачиваю все содержимое вверх дном, что бы нащупать телефон.

Наконец- то!

— Это сообщение от Джона! – обрадовалась я, но попыталась скрыть свою радость в присутствии свидетелей.

Смс от Джон: «Привет. Как поездка?»

Он написал мне!!! А значит, он, все-таки, думал обо мне. Боже! Боже! Боже! Он обо мне думал! – я прямо чуть было не подпрыгнула от восторга на заднем сиденье, и с головой погрузилась в переписку.

Смс от Алиса: «Привет. Съездили, повидались с родственниками. Еду с пляжа домой. Скучаю… Ты как?»

Смс от Джон: «Субботняя лень смешалась с работой в интернете по созданию сайта. Плавала? Как сестра?»

Смс от Алиса: «Сестра здорова, ребенок – прелесть (смайлик). Пол часика там были. Очень устала (смайлик)».

Смс от Джон: «А что так мало?»

Приехали домой, Вера и папа сели ужинать, а я не смогла оторваться от общения с Джоном. Приготовила быстренько себе чашку чаю и отправилась на крыльцо, чтобы не мешали мне быть счастливой.

Смс от Алиса: «Ребенку всего месяц. Ни к чему долго гостить. Сестре не до нас — много хлопот, режим кормления. Сейчас я пью чай на крыльце. Это чистый кайф. (смайлик)»

Смс от Джон: «(смайлик) Как тебе наш город?»

Смс от Алиса: «При встрече тебе все расскажу. Не насытилась тобой… скучаю».

Смс от Джон: «Постараюсь завтра к тебе приехать».

Почему же постараюсь? Мы же договорились… С сознанием этого, мое настроение стало черно- белым, а в глазах появилась грусть.

Смс от Алиса: «….»

Смс от Джон: «Что это?»

Смс от Алиса: «Ладно,… настроение пропало».

Смс от Джон: «(смайлик)»

Я драматизирую тут, а он мне смайлик присылает, как это на него похоже. Чудо – мужчина всегда умеет развеять мою тоску.
Смс от Алиса: «(смайлик)»

Смс от Джон: «До завтра. Хорошего вечера (смайлик)».

Смс от Алиса: «Взаимно».

Хочется верить, что мы завтра увидимся.

На кухне вдруг послышался грохот кастрюль, я спрятала телефон в задний карман и отправилась посмотреть, что происходит.

— Хочу кукурузу сварить – неуверенным голосом говорит папа.

— Ложись, я сама все сделаю.

Две женщины в доме, а мужчина у плиты варит еду, возмущаюсь я, приоткрывая крышку огромной кастрюли, в которой уже кипела вода.

— ААА Черт!!!!

Пар обжег мне руку, и от ощущения горячего я уронила крышку на пол. На громкий грохот прибежала Вера и следом папа.

— Что случилось? – испуганно воскликнула Вера.

— Извините за шум, я случайно уронила крышку.

Папа смотрит в мои глаза налитые слезами и берет меня за руку.

— Ты же обожглась!!! Под холодную воду. Вера, чем помазать??!!

Боль стала увеличиваться, и я побледнела. В воде немного стало легче. Испуганная мачеха прибежала и чем-то намазала мою руку, а после, перевязала ее.

— Спасибо Вера – улыбаюсь, пытаясь скрыть чувство боли.

— Вроде бы не сильно – утешает меня папа.

— Это голландский сорт кукурузы, варится быстро. Думаю, уже готова.

Перекладываем ее в блюдо, берем соль, тарелки, и отправляемся во двор к столу.

Нет худа без добра — пока моя рука заживет, золушкой будет Вера, подумала я, пытаясь порадовать себя сложившейся ситуацией.

— Осторожнее! Что-то тебе совсем не везет — то спина, то рука… – анализирует папа.

— Что-то с амулетом… — иронично предположила Вера — Быть может, твой амулет тебя не оберегает, а напротив?

Я смотрю на них и не знаю что ответить.

— Я в него верю. Но, такое ощущение, что без сглаза или другой магии не обошлось… Завтра схожу в церковь, поставлю свечи святым – попрошу себе защиту.

— Хорошая идея. У тебя есть подходящая для этого одежда? – подметила Вера, глядя на мои короткие шорты.

— Ладно. Чего-нибудь придумаю – сказала я и, откланявшись, ушла в свои покои.

Папа прав, действительно со мной много что не так… неприятности одна за другой. И это не выглядит случайным стечением обстоятельств…

Мне нужно попрактиковать ежедневные визуализации желаемого. Визуализации позитивных представлений всего, что важно для меня.

Без этого невозможно в своем подсознании получить устойчивое ощущение благоприятного пути.

Как думаешь о жизни, так она и складывается…

Устала. Нужно ложиться спать, и завтрашний день поскорее настанет. Часов через двадцать, возможно, мы встретимся с Джоном…

Утро, как всегда, началось с приятного — с сообщения от него.

Открыв глаза, я сразу читаю, что он написал.

Ах… Вдруг лучи утреннего солнца осветили всю комнату, словно он их прислал для меня.

Смс от Джон: «Привет. Какие планы на день?»

Порой мне кажется, что невыносимо скучно читать наш диалог. Джон, общаясь со мной, лавирует между работой и семьей, поэтому в его смс минимум информации, а разговоров избегает.

Не знаю, что и написать ему в ответ, в моей голове среди планов на день только желание встретиться…

Смс омс от Алиса: «Привет. Мой день желает быть вечером. (смайлик) Как твои дела?»

Смс от Джон: «Собираюсь, сегодня мероприятие — приедет начальство общественной организации. Смогу выехать только когда они уедут… Так что увидимся не надолго. Жду встречи (смайлик)».

То ли солнце спряталось за тучи, то ли в глазах исчезли искринки радости, от этих слов в лице пропало радостное напряжение.

Смс от Алиса: «Во сколько и где встретимся? Может, позвони, договоримся».

Смс от Джон: «Как буду выезжать из Бреста — позвоню. Прокатимся на машине, где-нибудь посидим (смайлик)».

Смс от Алиса: «Жду звоночка (смайлик)».

Нужно довольствоваться тем, что есть. Состоялась бы она вообще!

Утром я пила чай с бутербродом, и этого мне хватило. По сложившейся собственной традиции, я не ела весь день, до самой встречи, предвещающей внутренний контакт.

Весь день я заняла делами – собирала материалы и писала для журнала Джона. В церковь я решила не ходить, уж лучше я это сделаю, когда домой приеду, и у меня, действительно, с собой из скромной одежды ничего. Если одолжу длинную юбку у Веры, в своих красных кедах буду смотреться в ней смешно.

Вечером все готовились ко сну, а я отправилась в душ.

Пытаясь убить время, я долго выравнивала свои волосы феном.

Затем сделала легкий макияж и надела коричневое платье.

Все должно быть идеально, я хочу, чтобы Джон восхищался девушкой, которая будет рядом с ним. Мое настроение, как и у всех женщин, напрямую связано с моим внешним видом.

— Пап, я ушла, не волнуйся за меня.

— Будь осторожна Алисочка, не теряй голову!

Сколько помню его, столько он говорит мне эти слова. Как мило, что у меня такой заботливый отец. Люблю его очень, и никогда не заставлю за меня краснеть.

Природа зовет. Когда я думала об этом, мне почему-то становилось стыдно. Разве нужно стыдиться того, о чем я мечтаю в этот вечер, и что меня ждет?

Смс от Джон: «Я выезжаю».

Смс от Алиса: «А я жду (смайлик)».

Смс от Джон: «Правда получится совсем ненадолго. Где тебя подхватить?»

Эмм…, рядом с парком есть банк, пусть там меня и заберет.

Смс от Алиса: «Возле банка».

Смс от Джон: «Еще…Прошу быть без парфюма. Мне очень нравится, но запах долго был на мне в тот раз. За 5 минут напишу».

Какой осторожный… шифруется…

Без парфюма, так без парфюма, мое тело все равно пропахло похотью, и этот запах будет преследовать его вместе с воспоминаниями обо мне.

На улице становится совсем темно, как я узнаю его автомобиль, я совсем не запомнила марку и даже цвет…

Смс от Алиса: «За 10 минут напиши. И номер машины своей напиши тоже (смайлик)».

Смс отДжон: «10 минут осталось. Ниссан Теана 887 черный».

Смс от Алиса: «Выхожу».

Автор: Алиса Ангелова
Соавтор: Александр Шевкопляс
Источник: http://zdorowie22.ru/kniga-tri-vstrechi/brest/