Берегите своих ангелов

Душа Крылатая
Я хочу стать твоим ангелом.
Какой бы разбитой не была твоя душа, с каким бы количеством боли ты не пришел в мою жизнь, я не брошу.
Не откажусь, не предам и не струшу.
Я приму.
Я помогу подняться, научу заново жить, любить и дышать.
Я согрею. Успокою и подарю силы на новый вдох...
Я дам свои крылья...на время, пока твои не отрастут заново и не смогут поднять тебя так высоко, как ты только сможешь взлететь...
Я буду тебя любить. Без причин, поводов и обещаний. Просто потому что это нужно тебе...и потому что я не умею не любить...
Но...помни одно: ангелов нельзя предавать!
Нет, я не стану мстить. Не буду искать возможностей кольнуть тебя побольнее в случае одного из твоих провалов. Я не буду радоваться твоим потерям и ошибкам. И не стану даже мысленно желать тебе ни зла, ни отдачи, ни справедливости...
Просто я больше тебя не услышу...
Как бы громко ты не кричал впоследствии. Даже если твой крик будет разрывать легкие, а голос совсем сорвется от боли и раскаяния...
Я БОЛЬШЕ ТЕБЯ НЕ УСЛЫШУ...
Потому что ангельская душа чиста. И умеет любить бесконечно и бескорыстно...
Но она глохнет от предательств. И каким бы искренним не было твое раскаяние, оно уже ничего не изменит. Ты просто останешься один на один с тем, что когда-то выбрал...
Помни об этом, совершая очередной шаг...
И береги своего ангела.