Фильм Призрачная Красота

Кристаллы Ариадны
   ФИЛЬМ   "ПРИЗРАЧНАЯ КРАСОТА"

Любовь....Время.....Смерть....и....Человек....
Что я знаю об этих понятиях на уровне чувств и ума?

    Ум и логика пусть поведают, что  и откуда знакомо об этом...

ЛЮБОВЬ....
Любовь - это...
....и это пустота в голове.
Странно, я предполагала, что будут мыслеизречения типа - вторая половинка, слова из телевизора,..
.... и снова ничего.
Только глаза смотрят в одну точку на мониторе и музыка в наушниках.
- Как же так?  Мои ум и логика ничего не знают о Любви? Разве нет во мне такой структуры? Алгоритма? На худой конец сценария?
....просто этого нет и во мне никто и ничто не находит это странным, удивительным и безнадёжным.


ВРЕМЯ....
Время сна и поъёма, время еды и приготовления оной, время делать уроки и пребывать на них: в спокойствии, если знаю или страхе, если неинтересно и игнорирую время на их изучение, но отдано оно на книги об индейцах или включить его "В гостях у сказки".
Однако мне приходилось платить не малую цену за подобное.
В 6 классе на уроке литературе, я отдала тетрадь по алгебре списать однокласснику. Учительница спокойно подошла, забрала обе тетради, разорвала попалам только мою, а в дневнике красной пастой впечатала огромную единицу, и красивым почерком написала "За медвежью услугу", затем  продолжила урок. Я крепко выучила этот урок, на всю жизнь.

Время, когда однажды в школе все учителя были чернее тучи и от них распластался страх - скончался Л.И. Брежнев...., а на его место заступил страх неизвестного будущего для каждого из нас, живущего в СССР.....
Время угрозы холодной войны с Китаем.
 Я не знала, что такое война, но был подростковый страх, что она может произойти от взрыва ядерной боеголовки.
 Чёрный  гриб от земли до  неба, впрыскивающий чернильные краски плесени в возДух, который нам показывали в чёрно-белом телевизоре. 
Время, когда в 10 классе я посчитала, что если доживу до 2000 года, то мне будет 31 год - итог - какая же я буду старая!

Дальше нет смысла продолжать список - моё Время переплетено со Смертью...потому, что ум именно это напомнил.
Значит пришло время Смерти..

СМЕРТЬ....
Самая непринуждённая встреча со Смертью произошла будучи  ребёнком, в день похорон моего прадеда.
Во дворе у бабушки поставили много столов в ряд, и я помогала разносить металлические чашки с едой, а позже уносила их обратно.
Вслед я слышала, как пришедшие бабушки меня хвалили и  было по детски радостно.
Позже мне самой дважды приходилось быть вестником о Смерти....и самое поразительное, что я не чувствовала страха и горя, какое-то необъяснимое торжество в этом было....Ум и логика не могли этого обосновать, лишь только в груди чувствовалось распирающим  жаром.


              Что ж,  пришла очередь чувствам прийти на исповедь...
ЛЮБОВЬ....
Любовь - это... не хочет голова смотреть на это, губы сомкнуты....Я, как и Горвард сказала ей "Прощай"
В груди болезненные волны, от них приходится глазам безмолвно выпускать на волю слёзы - им не привыкать.
Знать моя Любовь такая, вернее, что от неё осталось или мне досталась по наследству. Но это Любовь к людям.

Любви к детям мне приходилось учиться и одновременно бороться с кем-то невидимым внутри, который или которая была сильнее меня и за это учение я чуствовала стыд, вину и боль.
Но есть и те, кому всё-таки повезло быть мною любимыми - это  бабушка, у которой я могла быть в своём детстве - с её руками, расчесывающей мои волосы; пирогами и хлебом из русской печи, борщ с жигукой и тыквенными цветами, считался самым вкусным; цветочный луг перед домом для игр; ещё лошади, которых я могла самостоятельно стреножить.
Ещё совсем маленькие детки  и животные любого вида, особенно животные - они наверное и давали мне хоть какое-то желание чувствовать Любовь к живому, а не быть полностью в мёртвом от безчувствия из-за боли.

И на Крещение я всё же смогла вновь вернуть себе милосердие и человеколюбие...

ВРЕМЯ....
Самое сильное чувство Времени было в тёмном, сыром саду за домом моих прадедов.
Туда прабабушка, а может и дедушка, выбрасывали какие-то пузырьки, разные мелочи, что считались для них мусором - я же, беря их детскими руками, проникалась  невероятным ощущением - я чувствовала Дух Времени - их Время, соприкасающееся с моим Временем.
Ещё меня манили к себе бабушкины сундуки с платьями, картинками на стенах обклеенными внутри и запах всего содержимого...

Я помню, как в печи полыхали листы живого Огня, а я мучаюсь стреляющей болью в ушах, проваливаюсь в сон,...а там приближается он или оно, похожее на шар и увеличивается в размерах, как снежный ком, но и я тоже становлюсь огромнейшей, моё тело наполняется какой-то квадратурой.  Я в этом  каждой клеточкой масштабного тела, его тяжестью, но детский ум не справляется с этим ощущением и я кричу...
Только ещё раз, однажды пришло Это, когда  стала  уже сама мамой, и я осознанно  держалась как могла, но сигнал машины с улицы меня выбил...

СМЕРТЬ....
Самая сильнейшая боль от Смерти была от того, что я не могла помочь своему животному, которое спотыкаясь ко мне спешило, со слезами на глазах от своей боли. Любое животное для меня равносильно ребёнку. Папа очень сильно меня ругал за  такие чувства к животным.
 А я не умею, да и не хочу по другому - хоть где-то я могла быть искренна в солидарности с Любовью...

А ещё, я сама сделала  смерть детскими руками.
В 5-6 классе у бабушки отрубила голову утке, дальше всё сделала по правилам, меня взрослые похвалили.....а у меня, что-то сломалось внутри, в дальнейшем  я категорически отказывалась от подобной экзекуции с самой собой.
Только замужем я была вынуждена это вновь сделать, так как муж  был на работе, а к соседу в очередной раз уже неловко обращаться.
И вот тогда, плача, я произнесла слова близкие по смыслу из "Аватара", и это как-то примирило меня со смертью -  знать  утка помогла научиться и её жертва оказалась не напрасной.


Позже, многими годами,  были смерти бабушки и родителей, и каждая воспринималась по разному в чувствах, но в основном внутренним  непринятием.

А недавние прощания - уважением и благодарностью к ушедшим.

Когда смотрю в природе на Время Смерти  - плавно-входящее в красочносте и плодовитости Осени, то  понимаю поговорку "Цыплят по осени считают".  А дальше вступает в полную власть в сказочных пейзажах  Зимы.
 Узором персидского ковра от коньков на льду, следами параллели саней, лыж и конной упряжки в праздничных гуляньях.
И конечно же  новый год...!
В этом году у многих ещё ёлки на сегодняшний день красуются и восхищают по утру.
 
Вся природа в состоянии перехода и трансформации.
 Человек этим  восхищается, старается  запечатлеть на фото, в картинных пейзажах, стихах и прозе, видео на телефон или более 100 минутными художественными фильмами, тем самым проникаясь этими энергиями и красотой.

Здесь и Любовь, и Время, и Смерть переплетены в единую косу и девицы, и женщины, и мудрой старицы.
Они подобны посоху Деда Мороза из сказки, творящего ту самую призрачную красоту.......
 
            И у призрачной красоты есть свои послания:

Смерть - "Я же не вмешиваюсь в твою работу и ты пожалуйста не указывай, как мне  делать мою!"

Время - "Ты тратишь время, ты тратишь впустую мой Дар!"

Любовь - "Попробуй довериться мне. Я во всём, что вокруг - я-тьма и я-свет, я-солнце и я-шторм, и я до сих пор здесь в твоей боли.
Я причина всего на свете, единственная причина - не пытайся жить без меня....прошу, не надо..."

                ***
                "Белоснежные страницы Земли снова для нас чисты...
                Пиши...свою историю Любви...."

31.01.17