Знаешь

Нета Ая
   Ничего уже не пишу . И не хочется писать , если трудно видеть .
Думаю о чём то , снова читала Ницше , пришла к выводу что все на прозе .ру полноценные. А как иначе ? Любой приходит к творчеству только по этой причине . Странно , я всё раньше удивлялись , отчего мне нравятся проза.рушники . Поэтому , видимо .Ходила в Храм , ращу ребёнка , уже манку едим , начали есть с ложечки . Я моложе становлюсь , даже двигаться тянет . Сегодня увидела компьютерное фото нашего будущего малыша , наверное будет мальчик . Будет летом .Надо же сразу двое малышей будет со мной .Ищу детскую кроватку . С тревогой думаю о весне . Как это замуж?
   Но , сегодня я решила написать не поэтому.
   Сегодня у меня был странный гость. О таком трудно промолчать и вряд ли забудешь. Внешне он как все , молодой , простой . Говорит мало , слушает с уважением , понимает без слов . Он провидец . Правда же удивительно?
   Миша , так звали моего гостя сразу показал мне свой дар . Заговорил первый .
   Он говорил о том , о чём не мог знать , и о чём не говорят молодые люди .
Говорил сам , весомое , честно , точно . Знаешь , я не жадничаю , но тут захотелось спросить .Я услышала удивительные вещи , сколько было у меня мужей ( два) , что будет ещё один.Что больше детей иметь не смогу . Что меня обманывают и предают, точно рассказал и кто и как . На душе было светло и торжественно , я не удивлялась ничему , просто слушала правду . И тут не удержалась и спросила :
   У меня есть друг , он живёт далеко ,  не здесь (я даже сказала где) , скажи , а он знает что он ЛЮБИМ , знает что я люблю его?
   Знаешь что он мне ответил ?
   И он знает , и ты знаешь. Но он любит тебя не как друга , а как женщину . Между вами стоит одно препятствие .
   Я так оторопела "от как женщину", что утратила дар речи .
   И , в свойственной мне манере , продолжила "тормозить", - Да , Бог с ним с препятствием ,главное что он знает .
   - А какое это препятствие , опомнившись, спрашиваю я .
   - Я не скажу , говорит он .
   Может поздно спросила?
   А все таки , главное , что ты знаешь .