Про шизика

Лана Войс 1
А вот еше история приключилась в мое междубрачье. Работала я тогда в центре здоровья или доме престарелых.
 Получила лицензию нерсинг ассистента, но как то быстро смекнула, что  физически тяжелая работа  моему организму противопоказана. Пошла учиться дополнительно на рекреационного работника. Это когда за те же деньги проводишь физзарядку  с пациентами, развлекаешь разными играми, вывозишь на экскурсии, приглашаешь местных певцов. Надо сказать, что условия для пациентов были созданы отличные. В большом зале  на стене огромный телевизор, на столах журналы, карандаши  и альбомы рисуй не хочу, коробки с  игральными картами и домино. Из столовой  в зал для подопечных привозили кулер с мороженым и с традиционным набором соков.
Так как работа  рекреационным сотрудником считалась синекурой  в королевстве памперсов, мне кое кто завидовал и всячески хотел подсидеть.
Но сейчас не об интригах.
К нам на короткое время иногда присылали  достаточно молодых  пациентов со всякими  психическими сдвигами. Ну так перебиться, пока место в закрытом заведении, а попросту дурдоме освободится. Один  рыжий шизик лет сорока, вечно с всклокоченными волосами, был заядлый курильщик. А курить разрешалось  пациентам только  на внутреннем дворике и в сопровождении, чтобы за забор не усвистали. 
Говорит мне шизик:
-Медулла, уши пухнут, выведи меня.
-Не могу Джек, полный зал народу у меня сидит, рисует, мне нельзя их оставлять
 без присмотра. Ты подожди, медовый.
-ОК.-  многозначительно говорит медовый и вышел  за дверь.

 А за дверью администрация повесила на стену новые ламинированные  автопортреты,прибитые прямо на стенд из тонких реек, и очень  этим гордилась. Эвон, мы как улыбаемся, радеем  во все зубы за ваших близких.

Среди мирного гула в зале, улавливаю посторонний  треск и шум за дверью.  Осторожно высовываюсь и вижу картину маслом:
Шизик  вцепился в  этот стенд и повис на нем, издавая вопли. Стенки то тьфу, разве ж  это стенки, один  китайский гипсокартон.
Конечно он упал с захваченным  стендом на пол и стал кататься под его тяжестью.
 - Помогите! кричит.

 На зов о помощи  сбежались парни, два санитара филиппинца оба модные. Один из них с нагеленными волосами торчком, другой с косичкой такой как в боевиках.
 Шизик увидев их, видимо решил, что китайская мафия его в оборот берет. Он тут же замолчал и самостоятельно вылез из под стенда, отломив увесистую рейку.
-Подходите! кричит- Ирландцы не сдаются!
Тот, который с косичкой, расставив руки на манер вратаря, стал медленно продвигаться к взбунтовавшемуся пациенту, но с размаху получив рейкой по голове, обозлился и кинулся на ирландца.
Шизик издал радостный вопль и началась баталия.
Мои подопечные мигом оживились, засверкали глазами, побросали карандаши,  телек,  пластиковые стаканы с  соком,  и сгрудились у панорамного внутреннего окна.
 Все болели за храброго шизика.
 Он  разодрал на себя рубаху,  разломил стенд прямо  по  фейсу  змеи  директрисы, и сражался как Маклауд.
Вечно дремавший  вьетнамский ветеран Ричард направился  с  ходунками  к двери.
- Куда ты идешь Ричард?
- Я хочу помочь парню  надрать им задницу. 

Увы, все закончилось быстро. Дежурная по отделению позвонила в полицию. Приехали копы, забрали шизика,который по моему был очень собой доволен, он успел наставить бланшей санитарам.
 -Медулла, ты знаешь, чего это он сбесился? спросила старшая сестра Сэнди, заполняя бумаги о происшествии.
 -Да вроде  портрет директрисы  не понравился.
 - Я могу сказать, она выглядит как дерьмо- согласилась Сэнди.

 Через пару дней на стене появилась  скромная картина с  пейзажем.