Зачем извергаться ватой?

Натаха Недострахова
Как мы любим умничать... Как мы любим изображать из себя нечто продвинутое, открывшее сознание, узнавшее что-то такое, что другим не дано... и делаем это , как правило, за счёт других - редко встретишь какую-то собственную мысль, хоть плохонькую, не особо оформленную, но свою. Нет мыслей!
Люди думать что ли разучились и механически переписывают что-то, и даже тут не задаются вопросом: "А для чего?"- просто тупо переписывают понравившийся набор слов. Пусть красивый по форме, но абсолютно бессмысленный по содержанию. Повторяют устно запомнившиеся фразы, как попугаи твердят и твердят...
"Стены" подобных любителей чужих мыслей ломятся от струящегося по ним "потока". А "вулкан", извергающий эту "лаву" всё никак не может иссякнуть и выбрасывает, и выбрасывает её в свет.
А за каким чёртом? Да просто, чтоб все решили, что он-"вулкан" умный, неповторимый и оригинальный. А ещё,конечно, проснувшийся, а иначе чего бы он это так напрягался извергаясь?
Но вот незадача - не огнём он Просветления фондыряет, а избитыми и замусоленными до нельзя словесами.
И есть любители жевать эту "вату" , подхватив от того, кто её выплюнул, пожевав предварительно. И восхищаются ей, и комментируют восторженно, и рычат злобно в сторону несогласных. Может от несварения? Но явно не от просветления и любви к ближнему.
Но ведь не вкусно же, господа! И так надоело... Вот перл, да такой "ватный" , а главное в своей сути не несущий абсолютно ничего - никакой пользы от знания этого:

"Ты очень могущественный творец. "
Нил Доналд Уолш, "Беседы с Богом"

И что? Какая мне польза знать это в моём земном воплощении?
Что изменится лично для меня? Мне это придаст значимости, ну, если только Эго почешет, или повысит мою самооценку, или кто-то будет на меня смотреть под другим углом, прикидывая, как моими сверхвозможностями попользоваться, или я сама смогу их применить в повседневной жизни ?
Я очень могущественный творец... Вот только сейчас я слаба, подвержена болезням, зависима от обстоятельств и меня убить, как два пальца об асфальт, а так конечно...
Но если я такая могущественная так какого хрена я прозябаю в этом дуальном мире, хочется задать вопрос?
Что даст моему земному сознанию знание о моём могуществе?
Вот предположим , к примеру, что я , как Высшая Суть Чёрная Дыра - могущественная необыкновенно - просто до жути, а в своём земном воплощении , просто слабая женщина, и что?
Зная, что я Чёрная Дыра мне в моём теле от этого знания будет приятней находиться?
Где-то Там - за гранью земного бытия, я способна на многое и видимо что-то вершу, но земная совсем не помню этого, увы...
Да, я конечно могущественная, как Высшая Суть, но в человеческом воплощении потеряла своё могущество.
И хоть каждая клетка моего тела, как компьютер, который имеет в своей памяти всё, что только ни происходило в Мироздании, и знания мои практически безграничны, но мне приходится так трудиться над собой, чтоб только отрыть, выкопать из своей памяти хоть незначительную их часть - просто мизерную, сравнимых пожалуй лишь с каплей в безбрежном океане. Во всём должен быть смысл...

©Наталья Анищенко февраль 2017