Ему было скучно

Фантаминум
Полное отсутвие интереса и безразличие ко всему, что тебя окружает. Никакой цели в жизни и страх бесмысленного существования. Страх своей бесполезности и никчемности. Все эти мысли глубоко засели в его разуме.

Ему было просто скучно.

Он не мог найти ничего, что бы увлекло его на долгое время, все быстро надоедало. Почему все именно так? Не раз его посещали мысли: "Каково же истинное предназначение?". Не может же быть все так просто и одновременно запутано. В свои 20 он осознал, что смысла нет, люди ищут смысл в чем-то, чтобы облегчить свое существование, мол, не такая уж и безполезная их участь.
Люди проживают свою жизнь не задумываясь о ней в целом, они не задают себе вопросов, ибо эти вопросы сеют сомнения во все их совершенные дела.

Ему было просто скучно, и он думал, думал обо всем. Он пытался одной мыслью охватить суть всего.

У него не получалось просто жить и наслаждаться прелестями того, что его окружает. Он забыл, когда последний раз улыбался искренне. Улыбка от всей души, ведь именно тогда, когда ты перестаешь себя загонять, и по непонятным причинам на твоей физианомии появляется внезапная улыбка, ведь именно тогда ты, наверное, счастлив.

Череда счастья и несчастья сопроваждает нас всю жизнь. И если ты сейчас счаслив, то не забывай, что скоро наступит и несчастье. Тогда как насладиться счастьем, зная то, что скоро ты все это потеряешь? Зачем к этому привязываться, если это скоро закончится? Все несет в себе двойственность. Всегда есть две стороны монеты.

Заключается ли наше существование в поиске вопроса о смысле этой жизни, или истинная цель заключена в том, чтоб просто прожить ее, не жалея ни о чем? Просто идти по линии своей судьбы и не раскачивать ее, чтобы не упасть в темноту бездонную, ибо мрак, который ты увидишь там, не излечит даже самый яркий свет. Этот мрак, как яд, поселится внутри тебя и будет медленно тебя уничтожать.

Но будет ли твое счастье подлинным? Может ли человек различить оттенки светлого, не видя при этом темноты?

Будет ли правильным идти вперед с глупой улыбкой на лице и даже не подозревать о хаосе, который окутывает каждую секунду твоей жизни?

Было бы конечно же лучше заняться чем-то полезным, нежели раздумывать над всей этой ересью. Но то, что для вас ересь, которая загрязняет ваш разум, для меня вода из святой граали. Я хочу упиться ею и исчезнуть. Ведь, когда я осознаю истину, все эти мирские дела исчезнут. Они станут не более, чем пылью на старом коммоде, которую можно сдуть без малейших усилий.

Я не желаю счастливой семьи, хорошой работы и большого дома в спокойном районе. Мне все это чуждо. Такие люди, они, как жабы на дне колодца.
Я хочу увидеть все на этом свете, моя жажда этого неутолима. Жажда, что временами окутывала мое сознание и давала мне надежду, что это когда-то произойдет.

Ну, а пока мне было просто скучно.