Монолог Кота

Ольга Меликян
Работы немерено было с утра:
Поесть, отдохнуть; и с собакой игра...
Роскошную шубку пригладить потом -
Да все же не щеткой! Своим язычком...
Какое несчастье! - хозяин-болван
От шерсти очистил длиннющий диван!
Сюда я вчера, выбиваясь из сил,
Клочок за клочком свою шерсть наносил...
Опять мне валяться и шерсть оставлять
На этом диване; за это ж - страдать...
Я вытяну лапы устало свои...
Ой, когти неровно опять отросли!
Пойду и об кресло я их подточу;
Ну, или об дверь - это как захочу!
Успею ль пригнуться? Вон тапок летит;
Ха-ха, не в меня! В люстру он угодит!
Еще не хватало попасть под осколки!
Скорее я вспрыгну на книжную полку!
Пусть книжка-другая с нее упадет -
Хозяин меня все равно не поймет!
На стенку взгляну. Боже мой, эти двое
Так криво приклеили в кухне обои!
Их надо подправить, чуть-чуть оторвать...
И тут же я слышу: "Ну, Кот!  Твою мать!"
...Сижу под диваном. Такие дела!
Быстрей бы хозяйка с работы пришла!
Почешет за ушком, погладит Кота
От самой макушки до корня хвоста,
И рыбкой покормит, на ручки возьмет -
И сразу обида-досада пройдет!
А я ей скажу: "Знаешь, как я устал?
Еще и пинеточки Насте связал!"