Дневник одного рыцаря

Кристина Сипачева
                Дневник одного рыцаря

День  1

Решил завести дневник, память начинает подводить.
Надо завязывать с празднествами и вином…

День  2

Дракон украл принцессу. Скорбели всем городом. В пьяном состоянии пообещал спасти ее. Черт бы побрал алкоголь! Король обещал вознаградить, но если нарушу обещание, сказал, что найдет где угодно и отрубит голову. Теперь все скорбят обо мне. Стольких пожеланий я не слышал и в свой день рождения.

День  3

Отправился в путь. По дороге на меня напали и отобрали оружие. Думаю, как убежать из королевства. Пока идей нет.

День  4

Решил остановиться на немного в деревне и подзаработать.  Узнал  о себе много нового. Если вернусь, надо многому научиться. Вечером пошел в трактир. Оказывается певец я тоже не ахти. Спрашиваю у местных, как отмыть запах гнилых помидор и тухлых яиц.

День  5

Утром по-тихому ушел.  Довольно быстро добрался  до горы дракона.  Продумываю план похищения принцессы. Пока надежда только на Высшие силы. Буду молиться, может мне повезет.

День  6

Проснулся я в лапах дракона. Оказался не плохим парнем. Поговорили по душам, выпили… Говорит, принцесса уже достала своими капризами. Сочувствую мужику, то есть дракону.  Решил заночевать у него, а принцесса пока отдохнет и наберет себе безделушек.

День  7

Договорились подраться для виду на людях, а потом я спокойно заберу принцессу. Пообещал как-нибудь заходить в гости.

День  8

Представление было что надо! Все-таки актер из меня хороший. Принцесса счастлива своим новым украшениям.

День  9

Принцесса устала нести свои побрякушки, теперь мне вдвойне тяжелее идти. Да еще вечное нытье с ее стороны уже режет слух.

День  10

Подумываю о самоубийстве. Спасает только мысль о том, что мы почти пришли.

День  11

Да здравствует Боже! Мы, наконец, пришли в город. Король  на радостях позабыл о моем вознаграждении. Напоминать об этом не рискую.
За что мне это несчастье?! Вечером, на празднике в честь возвращения принцессы, король объявил о моей помолвке с его дочерью. ( в принцессу можно влюбиться только после бутылки вина)
Надо бежать из этого королевства…