Закон синусоиды Глава 1 Часть 11-9 папа пишет

Дудко 3
           ПАПА ПИШЕТ



ЗАКОН  СИНУСОИДЫ

ГЛАВА 1   1975 год    МОСКВА  ЗЛАТОГЛАВАЯ

ЧАСТЬ  11-9   ПИСЬМО  ОТ  ВИКТОРА




  10.06.75г.
  ЗДРАВСТВУЙТЕ ДОРОГИЕ МАМА ИРА И ОЛЕГ!

  Получили два письма. Они идут с моря АВИО ровно 6 дней.

  Очень рады, что вы хорошо отдыхаете. Я уже послал одно письмо. Эля тоже. Бабушка - тоже. Все пишем об одном и том же.

  Я по-прежнему кручусь, как белка в колесе. Масса организационных дел, а конца им не видно. Был в гостях у Ю.Ф., ездил на рыбалку. Получил кучу правильных советов. Много замечаний по одежде. Лопнули у меня туфли, так я купил замшевые за 9 руб. (как сказал Палладий - не солидно для такой должности). Питаюсь в среднем не плохо, сегодня бабушка забрала Альму - а то с Элей не поймёшь что.

  В воскресенье отвёз Ю.Ф. на дачу, и целый день и вечер занимался с Элей русским языком.

  У Ю.Ф. - Таня командует им. Бурцев притих. Ю.Ф. дал ему Ц.У. В объединении тоже примолкли - Анисимов всё время поддерживает, проявляет активность, здорово ругает и т.д. Пока это на помощь.

  Тот, кому я разбил, уехал в длительную командировку, а Бурцев спихнул мне фонарь в 2 раза дороже! (и отказываться неудобно).

  Вот пока и всё. Сегодня день рождения у твоего папы, и справлять наметили в субботу. Нужно купить подарок - а я никак света белого не вижу.

  Пишите. Жду ваших писем. Хотя отвечать так часто - для меня будет трудно.

  Андрюшку соседского  не вижу, да вообще у них там тихо, а я приезжаю поздно.

  ЦЕЛУЮ - ПАПА.   
   

                ПРОДОЛЖЕНИЕ  СЛЕДУЕТ…