Больше никогда

Инна Коневская
Я  с детства  задаю вопрос:
«Зачем был нужен Холокост?»
Не «почему», «за что» и «для»...
Боль в сердце  очень  велика...

Я Ребе задала вопрос:
«Зачем был нужен Холокост?»
Мудрец мне Тору почитал,
А после думал и молчал.

Историку я задала вопрос:
«Зачем был нужен Холокост?»
А он сказал: « Ещё лет сто
И станет это всё  НИЧТО!»

Я в школе задала вопрос
«Зачем был нужен Холокост?»
Учитель юный: «Время нет!
Для всех вопросов интернет!»

Я  Google  задала  вопрос:
«OК, зачем был нужен Холокост?»
Открылись тысячи страниц...
Компьютер пикнул  и  завис.)

Священнику я задала вопрос:
«Зачем был нужен Холокост?»
Он  грустно  в небо  посмотрел
И «Отче наш» семь раз пропел.

Мулле я тихо задала вопрос:
«Зачем был нужен Холокост?»
Со светлой мудростью в глазах
Сказал: «Не досмотрел  Аллах...».

Я  Б-гу задала вопрос:
«Зачем был нужен Холокост?»
И только капельки дождя
Ответом были для меня...

Идут часы, бегут  года...
Внук подрастает у меня.
И скоро он задаст вопрос:
«Бабуль, зачем был нужен Холокост?»

И мальчику отвечу я,
Что это их была судьба...
И нет ответа на вопрос:
«Зачем был нужен Холокост?»..

Но каждое еврейское дитя
Пусть знает:  «БОЛЬШЕ НИКОГДА!»