Как красив зимний лес!

Гульнара Миранова
Мне, маломобильному городскому жителю, не очень часто выпадает возможность выехать  в лес зимой. Поэтому, каждый раз бывая там, я просто не могу налюбоваться сказочной красотой природы. Как красив лес в зимнем уборе! Не могу оторвать глаз от чарующей красоты мощных сосен и елей, стремящихся к небу и укутанных  в белоснежные, нарядные шали и шапки. Деревья в своих белых и серебристых нарядах, словно невесты, ведут хороводы.
А воздух такой чистый – чистый! Наслаждаюсь свежим запахом снега, которого нынче очень много. А он всё валИт и валИт. Снежинки падают вниз, обгоняя друг друга, в своём кружащем танце, ложатся на мое лицо и протянутую теплую ладонь и тают. Небо затягивается серыми тучами, из которых стремительно быстро начинают сыпаться снежинки, словно забыв о своем волшебном вальсе.
Но я не спешу домой. Я любуюсь красотой и сущностью природы, которая дает мне новые силы, подъём духа и желание работать и творить.