Вопросы

Кирилл Зинченко
Все ищут ответы на вопросы, которые кто-то когда-то задал. А есть ли ответ? Я думаю, что да. Нужно просто перевернуть свое понимание о мире в целом. Возможно ответ кроется где-то близко. Может, он как в старых детских журналах в скобоках и первернут, а все, что от вас требуется - это просто повернуть голову.
Где кроется грань между вопросом и ответом? Из ответа можно соорудить вопрос и соответственно ответ может находиться где-то в вопросе.
Все, что существует: каждая наука, каждая система, не важно что, все это ищет ответ на вопрос. Какой ответ в примере, как познать разум. Что делать для улучшения экономики? Что делать, чтобы природа стала лучше?
И мы приходим к тому, что по факту мы живем в вопросах. Мы тесно с ними связаны. Мы с ними даже контактируем.”Алло, а кто это?”.
Каждый день нас преследуют горы вопросов, на которые уже есть ответ.
Даже передачи по вашему местному телевидению делаются, чтобы в конце услышать ответ на вопрос, а понравилось ли это людям? Ну или вопрос инвесторов, а прибыльно ли это/перспективно?
Вопросы зарождают сомнения и поэтому в современном мире множество людей неуверенно в себе. Да и в принципе в жизни, потому как не знает ответы на вопросы.
Существуют даже социальные сети, основное предназначение которых это ответ пользователя на вопросы других пользователей.
Критика общества в целом. Оспаривание моральных принципов и многое другое в итоге приведет к вопросу, а так ли это на самом деле? Кто-то согласится, а кто-то нет, но ответа на вопрос не будет, потому как людей великое множество.
Система, общество, мир настолько разнообразно, что ответов на один вопрос так много, что можно растеряться даже уже в готовых ответах.
Даже я, когда просто пишу это думаю, а нужна ли эта писанина? Я не смогу ответить на этот вопрос, потому как кто-то скажет, что да, я вообще открыл нечто новое в мире, а кому-то это не понравится.
Знаете, почему я могу писать об этом очень долго? Потому что вот тут я могу написать, что открою ответы на многие вопросы и это будет вам интересно, а на самом деле не сделаю так, интересно, не так ли? Два последних предложения содержали вопрос, а я пишу о том, что их стоит избегать, да? Хотя, я не уверен.
Существует ли бог?
Какой смысл жизни?
Зачем нас создали?
Три самых часто задаваемых вопроса человека, который находится один в комнате и рассуждает вслух. Ответить на них просто и в конце вы узнаете ответ. Я заранее знаю, что вы сейчас не верите мне. Так вот знайте, что я вам тоже. Я возможно пишу это, а возможно нет. Вы вероятно существуете или вас нет?
Мы погрязли в вопросах. Буквально запачкались каждым и не можем отчиститься пока не найдем ответ.
Давайте возьмем личность. Вы встаете, надеваете тапочки, сонно потягиваетесь, идете на кухню. Там вы, готовите завтрак или просто пьете кофе, но возможно и то и то сразу. Вы не думаете ни о чем, кроме как о том, что хотите выспаться и вторая мысль, следующая за первой это как стать бодрым, ведь вам на работу и нет возможности сомкнуть глаза. И тут есть вопрос, как стать бодрым? Я думал над ним и сейчас, когда набираю каждую букву, думаю об этом вопросе и с каждой буквой задумываюсь, а правильный ли ответ я нашел? Как стать бодрым? Просто поспите, просто увольтесь с работы. Навредит ли это в будущем? Возможно, что да. Но существует и вариант, где вы найдете новую работу лучше, чем у вас была до этого. А даже если нет, то что тогда? Вы проспали тот день и провели его с удовльствием. А ради чего еще жить, коль не для удовольствия?
Я хочу писать и писать, хочу использовать буквы, как люди используют друг друга, в нашей жизни.
На данный момент мною написано больше 612 слов и я даже не могу сказать точно, много ли это, ведь это понятие, как и все другие растяжимые.
Я давным-давно избрал для себя, как смысл жизни любовь и мне хочется надеяться, что хотя бы она не станет очередным вопросом, но ирония в том, что любовь – это один из самых сложных вопросов современности. Сказал глупость, но я могу объяснить это так, что раньше существовало множество романов, куча философских трактатов, где главным вопросом была любовь. Читая все эти мысли, великих людей, человек рисовал картину, как и что делать. Собирал свой пазл люби. А что сейчас? Сейчас любовь – это просто красивая история, написанная красивыми словами и ничего внутри из себя не представляющая. Когда задается вопрос, а что такое любовь? Все начинают говорить, что любовь – это когда… Но никто не отвечает и не дает четкого определения «Любовь – это…». Потому что ответ – это и есть вопрос. Твоя возлюбленная – это ответ. И как только у тебя есть ответ, у тебя возникает и вопрос, а что такое любовь и ты сразу называешь женское имя.
Вопросы, вопросы, вопросы… С каждым новым словом я увожу себя в пучину , из которой никак не вылезти. Я могу находиться с вами и писать очередную букву, стукнув пальцем по одной из клавиш на моей клавиатуре. Но на самом деле я летаю в мыслях и поверьте, там лишь вопросы.
В один прекрасный день я умру и я очень хочу верить, что куда бы я не попал, там мне ответят на собрание моих вопросов в 8 томах. Почему восьми? Да просто число нравится. Простой ответ? Возможно и так, но есть вероятность, что на более сложные вопросы, чем мой есть такие же простые ответы.
Зародить сомнение – это значит выиграть в споре. Почему я это написал? Я сомневаюсь в споре с главным героем этого произведения. Будем величать его Вопрос, с этого момента и в дальнейшем Он – Вопрос главный герой этого короткого, а может и длинного произведения.
Знойное утро. Вставать с кровати не хочется, но вы скидываете с себя теплое, как пар от горячего чайника одеяло и ставите свои ноги на холодный пол. Неуверенно, как ребенок, шагая из спальни, проходя гостиную вы оказываетесь в кухне. А зачем я сюда пришел ? Какое мое первое действие на пути к пробуждению? Покушать, выпить кофе и в конце почистить зубы, чтобы с чистым ртом выходить в люди или с точностью до наоборот? Это с вами играет его величество Вопрос. Напоминает детскую сказку. Первым Вы решаете подогреть что-нибудь поесть, открываете холодильник и что вы видите? До неприличия большой выбор продуктов, который бы в простой день вызвал у вас отчаяние и показал бы насколько ваша зарплата скудна, утром заставляет вас смущаться, вспоминая голодных детей. И снова наш главный герой терроризирует вас. Вы берете вчерашнюю картошечку, самое простое из всего, что можно найти в вашем холодильнике. Кофе, какао или все-таки чай? Нет, точно не чай. Остались два варианта: кофе и какао. Но мы же люди и нам свойственно создавать все новые и новые проблемы. Теперь их три: кофе, какао и к каждому можно добавить молоко. Окей, кофе с молоком. Я уже устал перебирать неисчислимое множество вопросов, которые мы задаем себе каждое утро, хотя должны делать это уже машинально, на рефлексах. И вот еще один. А сколько ложек сахара? Ну и куда сейчас, в современное-то время, без того, чтобы вспомнить одну старую передачу, которую вы смотрели буквально года два назад и там говорили о вреде сахара. Вы поддаетесь мнению общества, которое непрестанно меняется и решаете жить не в удовольствие и решаете сей вопрос в здоровую сторону. Одну ложку сахара, вместо изначально намеченных трех.
И это всего лишь наше утро и то, многие аспекты я не назвал. Вопрос – Он главный сценарист жизни. Ответ лишь дает конечный результат. Вопрос же, в свою очередь, может быть сформулирован по разному и привести к большому количеству ответов, которые по своей принадлежности могут относиться к совершенно разным темам. И от того, насколько грамотно сформулирован вопрос и будет зависеть результат. Многие говорят, что математика – это самая точная наука в мире. Но я считаю, что и тут, в таких делах, как формулировка вопроса должна быть соблюдена точность, вплоть до мелочей. Хотя, тут нужна даже точность, которую возможно и не видывала математика. Там « от перемены мест слагаемых сумма не изменяется «, а у нас все очень даже меняется. Существует краткая психология того, как задавать вопросы. И если вы в начале назовете имя человека, то это будет официальное, красивое обращение, которое обратит его внимание в вашу сторону, но если имя назвать в конце – это больше знак того, что ваше мнение не так и важно. Так же, ведя спор, не стоит начинать вопрос с «а,но” и других, начиная вопрос с этого вы заранее обрекаете себя, что человек отнесется к нему, как к спору. Я даже на примере банальных вопросов доказал, что гуманитарии, кто бы они ни были, тоже люди первых сортов ума.
Многие люди считают, что первым было слово, я же считаю, что первым был вопрос и под него подстроилось слово.
Сейчас уже 4 часа утра и я не могу точно утверждать, что моя мысль до кого-то дойдет в чистом виде. Ночь – это время откровений и за это я ее люблю. У меня к ней нет вопросов, она сама отвечает на все вопросы. В данный момент я все это пишу и мне это дается легче. Это все ночь движет мной.
Оригинальность сего произведения, я думаю, что даже не стоит доказывать. Потому как, кому в голову придет писать произведение об ответах на вопрос. Все лишь задают их и придумывают все новые предложения, в конце которых поставят вопросительных знак. Я же, взял на себя бремя ответа на вопросы и на то, что они из себя представляют. Я считаю, что в конце мы вместе сможем разоблачить Вопрос. Вопрос – звучит по мужски, но загадки больше в девушке, нежели в мужчине. Вопрос - утонченный, вопрос везде. Вопрос красив и его сложно понять. Но если ты понял вопрос, то считай, что все схвачено. Вопросы, как и девушки бывают различные. Большие, которые охватывают множество деталей нашей жизни. Маленькие, на которые не составит труда ответить. Хвастливые и вычурные, вопросы, которые относятся к философии, на мой взгляд. И другие различные аллюзии.
Сегодня, когда я шел по улице я видел лицо, каждого человека, я всматривался в глаза каждого и все они о чем-то думали. Кого-то терзали мысли о зарплате, другого о своем ребенке, а третьего о том, понравился ли он девушке после третьего свидания. Первого выдала рука, которая похлопала по карману и ничего не обнаружив грустное лицо. Второго то, что он по виду вслушивался в звуки, видимо ждал звонка от своего сына или дочери, которые что-нибудь, да натворят – он любит быть нужным. Третий просто шел и никого не замечал. Да это все предположения, но что может быть еще у них в голове?
Знаете, я так подумал и наш Вопрос, он действительно везде. Не хочу придавать этому, в принципе серьезному рассуждению комичность сказки, но это так приятно – делать все проще. Так вот, он везде, даже на витринах магазина. «Что вы купите? Конечно батончик натс». “Какой напиток всегда уталит вашу жажду? Это кока-кола”. Даже рекламные компании основаны так, что они пытаются вести диалог с потребителем, не осознавая того факта, что в конечном итоге они приводят потребителя к вопросам, которые и так уже осточертели.
Нас с детства погружают в эту вязкую субстанцию вопросов и не отпускают до смерти. “Что нужно сказать после того, как покушала?” или “Кто это тут у нас?”. Глупые вопросы еще даже с момента, когда мы не в сознании заставляют нас потеть над ответом. Каждому возрасту свои вопросы. Многие пытаются найти ответ, со стороны это красиво, но только красотой это и блещет. Цитаты великих людей вам не помогут. Еще Герман Гессе писал, что чтобы понять учения любого из людей, нужно прежде всего прочувствовать все это самому. А так, наши знания поверхностны и помогут только в банальных ситуациях и не дадут истинного ответа. Знание вопроса прикрывают под незнанием. Ты делаешь вид, ты играешь в образ и строишь из себя знатока ситуации, но на самом деле ты просто загоняешь себя еще глубже, дальше в дебри этой склизкой вещицы.
Вопрос, в принципе скользкая личность и ему не стоит доверять. Не будь уверен. Глупее я еще ничего не слышал,- подумал ты. Но окончательного ответа не будет никогда. Мы все время, каждую секунду, движемся вперед и вперед. Мы развиваемся и ничто не стоит на месте. Поэтому единственный выход прост. Да, возможно, в каком-то смысле я противоречу сам себе. Но выход таков, что делай вид, что ты уверен в вопросе, но внутри сомневайся, не думай, что ты изучил его до конца – это действительно сделает тебя более умной личностью. А все остальное зависит от твоей красивой игры.
Принцип ответа всегда прост. Суть. Немного «воды”, чтобы объяснить основную мысль тобою сказанного и окончание, которым все нужно заключить, чтобы ни у кого не возникло сомнения, кроме тебя…
Многое всегда часто остается не понятым. Злые родители. Войны. Учителя. Каждый из этих трех видов тупо решает вопрос. Кстати, вот если так подумать. Может, наш смысл жизни это просто решение старых и создание новых вопросов. Все животные цикличны, они по сути живут дабы продолжать род. У нас это все-таки если хорошо подумать не стоит на первом плане продолжение рода. Но мы всегда, бесконечно развиваемся, с начала времен. Все отвечаем и отвечаем на ранее даже не понятый, а сейчас уже простой вопрос. В книгах пишут о будущем, о технологиях и мы не верим и задаемся вопросом, а так ли это будет в будущем? И каждый раз это сбывается. Возможно, что действительно мы отвечаем на вопросы и это смысл жизни, но воспринимайте это по своему – это лишь мои рассуждения. Возможно, что новые планеты, исследование галактики и всего, что ранее было не видано – это лишь продолжение нашего развития и когда тут, на Земле мы ответим на все вопросы, которые у нас были, то нам понадобится новая планета. Новое испытание. Число новых открытий неустанно растет. Мы смогли сделать искусственный интеллект, мы можем лечить парализованных, мы можем просто создать искусственно желудок, сердце и многое другое и это просто то, из последнего, что я запомнил. Когда мы ответим на вопрос о бессмертии и всему такому, то на новой планете мы будем искать ответ, а как тут выжить?
Теперь я думаю о нас, людях, слишком примитивно. Мы все таки тоже в бесконечном водовороте, цикле. Продолжение рода у животных, заменено сменой вопросов у людей и вечные ответы на них. Даже я сейчас, нет, нет, не иду против системы. Я решаю вопросы. И каким бы вы особенным не были, вы хотите это читать, ведь – это наша потребность, без которой мы не сможем жить.
Сегодня я проснулся и стало так приятно. Я ответил на один из важных вопросов для себя. В чем же смысл жизни.