долго и счастливо

Тэн Айталина
я разучилась писать. совсем.
порой бывает сложно составить грамотное, сложноподчиненное предложение, и я отделываюсь кивками\междометиями\смехом, как мой полуторагодовалый сын.
замечая эти изменения мне говорят, что виной всему декрет, вечные подгузники, плач, каши и постоянная усталость.
но это не так.

материнство меня вдохновляет.
вдохновляло...

с рождением Эрика этот мир обрел столько  красок, стал таким ярким,каждый день дарил мне столько эмоций, сколько бы я не смогла выдержать, будучи одна. само осознание того, что ты подарил миру нового человека, что ты, вообще, можешь создать нечто прекрасное, теплое, ценное вырастило мне крылья. нельзя сказать, что сын стал смыслом жизни, скорее он вдохнул смысл в мою жизнь.

день за днем, доказывая миру, родным, чужим, мужу, себе, что у меня идеальная жизнь, я и сама начала в это верить. пока твой ребенок здоров, развивается, пока одаривает тебя своей беззубой улыбкой, после того, что ты пережила чтобы родить его, природа в эти драгоценные дни укрывает тебя пледом умиротворенности, я бы даже сказала, что отключает некие каналы мозга, чтоб ты смогла полностью сосредоточится на новом человеке в этом мире.

и я теперь не понимаю, когда с меня стянули этот плед.
наверно, в то время, когда я поняла, что сын это уже не часть меня, что он уже не так зависит от меня. наблюдая за ЧЕЛОВЕКОМ, со своими предпочтениями, пристрастиями, таким похожим на тебя, но в то же время совсем другим, понимаешь, что ты остался один.

одиночество заставляет тебя думать, анализировать, копаться в себе и в окружающих.
смешно, да? я находясь целый день в обществе самого прекрасного малыша и любимого мужа одинока. в изобилии социальных сетей, новых знакомых, старых друзей, внимательных родителей, я очень одинока.
и дело вот в чем.
одиночество настигает тебя, когда ты теряешь самого главного человека - себя.

все те качества, которые делали меня особенной, волокли меня к своей мечте, давали видеть удивительное в обыденном исчерпали себя.
и теперь мне кажется, я почти уверена, что я не идеальная мать, не притягательная девушка, не интересный собеседник и так себе человек.

я начала видеть очень много вещей, которых я не замечала будучи в эйфории от рождения ребенка. я не видела, как охладел ко мне муж, как разговоры мои упирались в одну и ту же тему, как я начала нуждаться в деньгах, как потеряла звание симпатичной девушки, как разучилась петь\писать\играть на гитаре\интересоваться новым, как начала бессовестно судить о незнакомых мне людях, сравнивать детей\семей\пар, завидовать и кушать много вредного.
все это казалось мне таким оскорбительным тогда. а сейчас я есть, такая какая я есть.

проблема вот в чем.
люди свыкшись с мои новым положением, новой ролью и вообще, с новой Айтой, сейчас странно смотрят на мои копания в себе, на мои (новые для них и старые для меня) взгляды.и этот вечный вопрос "что делать дальше?" заводит меня в тупик.

сейчас я хочу убежать, взяв в охапку моего малыша и погрузится в нашу с ним любовь.
но он уже человек. он любит папу, мандарины, поезда и свой матрас, я просто не могу решать за него как раньше.

...
вот видите, материнство вдохновляет.
взросление твоего ребенка - это лучшее напоминание о смысле, лучший повод для саморазвития и анализа себя.
как ни крути - я пример. и каким прмером я буду, хоть немного, но зависит от меня.