Марш на турник

Игорь Табакаев
памяти Павлова В. А.

Есть отличный рассказ «Турник» Жеки Адамовича о скалолазе Владимире Теплых. Тут пишу то же, но про моржей.
Турник Андреич сделал стрёмный, два криволапых бревна, сверху железяка. Сам он на нём делать склёпку уже не мог, я только учился. Моржи на железке, жим два раза кое как. Пришёл на брег «Иртыша» столбист - рыжий, случайно. Тридцать раз подтянулся, пять раз сделал выход силой, но меня он не этим поразил. Залез гад на перекладину и там приседал на одной ноге. Я потом месяц пусерался, чтоб раз присесть на турнике на одной ноге, да научился, но лет через десять. Оказывается, вначале нужно было очки снять, (у меня было минус семь), а потом учится балансу.  Плавал я без очков, ума хватало без плавать. Очки, комплексы и проблемы дают напряжения, которые снимаются заплывом по Енисею лучше, чем хоть чем. Туда плывёшь сдуру, обратно по необходимости, потом отходняк и кайф. На другой день, месяц, год всё повторяется до полного уноса организма. Процесс ещё ускоряется, если вы работаете на публику. Это полезно? Сказки. Это вредно. Не веришь? - марш на турник.