Любовь и музыка Шопена

Алёна Цами
*
Сегодня с нами Шопен, его музыка и детство. Хрусталики льда похожи на его музыку. Они звенят, как бокалы на праздничном балу…
   Снег.
                Воздух, прошитый солнечными нитями…
               
                Любовь, которая всегда с нами.


*
Нет непонимания между людьми, когда вьёт своё уютное гнёздышко Доверие, а Любовь, удобно в нём разместившись, выводит нежных птенцов.


*
Раннее утро, мороз. Над горизонтом поднимается радужный столб света…
Каким ты будешь, мой новый день?


*
Пылающее солнце отдыхает на синем блюде горизонта. Ещё минута, и оторвётся, полетит воздушным шаром в своё дневное странствие!


*
Да, хорошо, что у каждого в этой жизни своё. Никто до конца не может понять другого, и не должен судить.
Вчера меня огорчило письмо Петрарки, в котором тот отрекается от своей любви, но теперь я спокойна. Просто мы всюду ищем идеал и страдаем, когда его не находим.


*
У меня настроение прекрасное, а рифмы раскатились, как стеклянные шарики...
Можно, я поделюсь с тобой радостью напрямую?


*
NN, наверное, трудно живётся, поэтому она и звонит без конца. Давай наденем на неё сияющую рубашку из полотна радости, которое научились ткать с тобой!


*
Вот что я открыла сегодня: любовь к тебе усиливает мою любовь к другим людям…
Оказывается, я только учусь любить!


*
Любовь – это солнце системы, которую оно организует и оживляет. Любовь необходима всем.


*
Когда мы вмещаем, нам даётся большее, нам даётся всё.


*
Какое чудо – ты пишешь мои мысли о тебе!


*
Мудрость этого часа состоит в том, что мы чувствуем Любовь Бога и сами учимся любить.


*
Спросила Любовь у Разлуки:
– Когда отпустишь, уйдёшь?
– Тебе помогаю, сестра, радость готовлю Встречи!


*
– Как же согреются люди на этой планете, похожей на островок, среди холодного космического океана? – спросили Ангелы Бога.
– Душу согреют любовью, ум – мудростью, а для тела они построят красивые тёплые дома, – ответил Бог.


*
Ангелы держат в руках радуги арку…
Впускают влюблённых, прошедших земные дороги!

*

(рис. Веры Карнауховой)