Ребра

Макс Ларан
Просыпаясь утром,хочешь быть идеальной,с худыми руками,ногами и острыми скулами.
Снова и снова встаю на чертовы весы и все те же цифры,от которых тошнит.
***
Напротив зеркала,разглядываю каждый миллиметр своего тела,находя все новые и новые изъяны.
Сказали мне,что лучше искать свои достоинства и плюсы,но это как рыться в куче дерьма пытаясь найти лепесток свежей,белоснежной розы.
***
Глажу себя на ребрам и ощущаю каждую кость,"я буду прекрасным ангелом"
Мои болотные глаза потускнели и кожа обтянула кости как холст натянутый на деревянную раму.
Лишь нужно подобрать правильную палитру красок и ты можешь быть кем захочешь.
***
Ты хочешь что бы я съела кусок этого жирного мяса?
Хорошо,но оно отправится в дыру туалета,что стоит за моим домом или в потрескавшуюся от времени землю.
Желудочный сок и куски еды больше похоже на еду,что подают в привокзальной кафешки,нежели на рвоту или наоборот,неважно.
***
Мои зубы пожелтели,а на кистях рук остались шрамы от зубов,жертвую здоровьем,что бы быть идеальной.
Но это идеальность прежде всего для меня самой,я чувствую себя лучше смотря на жирных сук,которые вечно ноют о том,что не могут похудеть, сжирая тоннами майонез и хлеб.
Они называют меня доской,при этом завидуя моим скулам и ключице.
Тонкие пальцы моих рук пропахли табаком,а глаза провалились,но эта болезненность выглядит так прекрасно.
***
Сейчас я лежу на больничной койке а ОН сидит рядом и плачет держа в руках тарелку с остывшим супом,а я хочу лишь сделать еще одну затяжку..
"Засунь  ложку себе в зад,и дай мне чертову сигарету"-кричит мой разум,но не могу пошевелить губами.
Я буду прекрасным ангелом....
28.12.16