Утро

Макс Ларан
Сквозь пелену сна я наблюдал за ней. Волнующие изгибы ее тела покрывала легкая шелковая простынь. Ее дыхание.
Вдох,выдох,вдох,выдох.
Ее грудь поднималась со вздохом и опускалась с выдохом.
Легкий ветерок из окна пробегал по моей спине, оставляя после себя следы в виде мурашек. Совершенно обнаженный, я лежал напротив нее.
И разглядывал ее, как будто вижу впервые. Черные вьющиеся волосы спадали на ее лицо, оставляя на мое обозрение лишь два глаза со следами вчерашней туши.
От нее пахло виски и корицей с нотками дешевого джина, что пила она на стоянке у СтарБакса.
Достав сигареты из пачки,я испортил пару десятков спичек прежде, чем сумел сделать первую затяжку.
Дым распространялся по комнате, насквозь протыкаемый лучами солнца.
Утро - самое идеальное время для раздумий и мыслей. Бесконечное пространство над твоей постелью, в котором ты созерцаешь свое прошлое и настоящее, нескончаемое число знакомых лиц, в глазах которых ты видишь отражения себя и всех своих поступков./2015