Прогулка

Макс Ларан
Мои грязные ботинки вновь проходят старый маршрут
по железной дороге.
Раз-два-три
Раз-два-три
Мои шаги синхронизировались
с сердцебиением,
а моё дыхание
еле уловимо.
Я спокоен.
***
Странно, что поезда больше не ходят
между этих ужасно-красивых лесов.
Их таинственность всегда пугающе прекрасна,
порой мне кажется, что у этого леса не существует конца,
что эти вечно голые ветви оплели собой всю планету, не пропуская лучей солнца к своим корням.
***
Я хожу в лес и наблюдаю за проезжающими мимо пассажирскими составами.
Люди в вагоне будто животные в клетке.
Они смотрят на меня обреченным и покинутым взглядом, моля о глотке свежего воздуха за пределами своих «клеток»
***
Люди - странные существа: их держат на повадках, внушая им то, что они свободны, и они сами выбирают, что им делать,
при этом ошейники затягиваются всё туже.
***
Два года назад девушка стояла на железнодорожном пути, смотрела куда-то вдаль.
Ветер дул ей в лицо, но её глаза были широко раскрыты.
«Я свободна»
Повторяла она все громче и громче, переходя на крик,
затем на дикий животный вопль,
смешивающийся со стуком колёс по железным рельсам.
Моё тело не двинулось с места.
Руки закрыли уши, а глаза погрузились в абсолютную тьму.
Секунда, две, три.
Все стихло.
Тишина и абсолютная тьма окружали меня.
Я открыл глаза, от света полились слезы, они спадали на мои губы, оставляя соленый привкус.
Взгляд автоматически опустился вниз.
Ее голова лежала около моих ног.
Я ничего не почувствовал.
Абсолютная пустота...
Это так странно и жестоко - не чувствовать нечего.
Мне лишь хотелось поскорее уйти от этого места как можно дальше.
Но
Её глаза не позволяли мне идти.
Они пронзали тело и проникали в самую душу,
прожигая органы.
Во мне образовалась огромная дыра
размером с макет солнечного шара.
Она ныла и дергала,
наводя на мысли, которые лучше оставлять при себе.
***
Я обожаю запах табака, он проникает в каждую частичку моего тела, принося с собой дикое наслаждение.
Я убиваю себя ради удовольствия, но разве жизнь не дана для того, чтобы получать наслаждение от всего?
***
Давай, назови меня больным ублюдком, но что может быть лучше, чем падение твоего врага?
Я помню, как она летела, летела вниз с этого моста.
Я даже не пытался её остановить.
Во мне играл бешеный азарт, что же она делает?
Я стоял и смотрел, как она переминается с ноги на ногу,
трясясь всем телом.
«Давай же прыгай»
-
Кричал мой разум.
И глухой удар о водную гладь переполошил наблюдавших за всем птиц.
***
04.05.15
Макс