Дорога

Макс Ларан
Обнаженными ногами я ступаю на холодную землю, собирая каждую пробоину.
Мои ступни истекают кровью, может самое время остановится?
По телу пробегает легкий озноб и я совсем без одежды.
Ветер гладит меня по животу,разговаривая со мной миллионами голосов.
Вспоминаю запах жизни.
Она пахнет,как свеже сваренный кофе или как чай с корицей,такой душевный,теплый аромат,в одинокой,маленькой кухне на краю мира.
Ностальгия....
А смерть пахнет,как дым от сигарет,пустой и холодный,словно металлическое лезвие ножа,который рассекает душу и тело.
***
Мне говорил живи сейчас,не завтра,не вчера,не думай о будущем его не существует,не говори о прошлом оно не повторится.
Приторно-сладкие слова и нескончаемые страдания-все что я могу тебе дать.
Дорога так длинна,я не вижу ни конца,ни горизонта.
Вокруг меня лишь тишина и голые деревья.
Больше нечего...
***
Попробую жизнь на вкус и тебе больше не захочется.
Эти разговоры тебе наскучили?
Но ты не услышишь иного на этой бесконечной дороге,ведущий в глубину твоего сознания.
***
От холодного воздуха губы покрылись десятком трещин.
Не единого небесного тела над моей головой,от чего приходится идти в абсолютной темноте,нащупывая дорогу пальцами ног.
Кровь запеклась на грубой кожи моих пяток от дикого холода.
-23,Снова -23.
Вся природа вокруг меня застыла в предсмертных агониях.
И так тихо,тихо не издавая не единого звука,прохожу по поверхности ледяной,полумертвой дороги.
Знаешь,по моим следам,можно найти место в котором будешь чувствовать себя защищенным.
Только лишь если на этой дороге,обнажив свою душу и ступни,ты откроешь свой разум холодным,темным деревьям.
29.10.15
Макс