О Париж, Париж!

Катя Иванова 5
О Париж, Париж!!!
ироническая проза.

-Дорогой, я прилетела. Я счастлива!- неторопливо заходя в кабинет мужа, покачивая бедрами плотно обтянутыми тканью брючного костюма цвета молодой зелени, громко произнесла пятидесяти восьмилетняя Лидия Васильевна, худощавая ухоженная женщина с короткой модной стрижкой каштановых волос. Она сняла ярко зеленую шляпу с большими полями, бросила ее на кожаный диван, присела в мягкое кожаное кресло и локтями облокотилась на дубовый стол.
- С аэропорта на минуточку заскочила. Я соскучилась! А ты скучал? Посмотри в мои глаза? Я - помолодела? Смотри, какой макияж у меня?- щебетала она, сидя напротив мужа и вглядываясь в его лицо.
- Дорогая, какая у тебя экстравагантная шляпка...сразу видно что ты- мадам из Парижа! Глаза - это озеро надежд и наслаждений! Ты- молода и красива!- шутливо и весело под играл ей шестидесяти пятилетний Олег Васильевич, чиновник высокого звена.
-Как я счастлива, что опять увидела этот чудесный город! – она встала и подошла вплотную к мужу и целуя в лысеющую макушку,  медленно проговаривала слова на «французский» манер, счастливая жена.
- Ты много раз там была и все так же восхищаешься этим городом?
- Да, дорогой...и  каждую поездку я восхищаюсь им и открываю все новое и новое... в этом городе любви, желаний и …Я только в Лувре три дня провела, все досконально изучила: музеи, выставки...бутики. Бесконечно благодарна тебе, что ты купил этот тур и меня осчастливил. Я люблю тебя!- жена  повторила жест с поцелуем...А ты без меня скучал?
-Некогда было...работа и юбилей через неделю, как никак шестьдесят пять и на заслуженный отдых отправят меня…в отставку- тихо засмеялся  чиновник.
- Тебя, что не оставят на посту в этой  должности?- удивленно состроила глазки жена.
- Пока не знаю?- тихо произнес чиновник. Молодых много! А мы, что старики!?
-Ты молод телом и душой и на здоровье не жалуешься...можно лет пять еще руководить и руководить. Я зайду к твоему начальнику- Василию Васильевичу, как ни как,  он нам дальний родственник!
- Какой родственник" седьмая вода на киселе"?
-Дорогой, ты не прав? Я очень редко к нему обращаюсь, и он всегда  решает вопрос - положительно!
- Знаешь, я тебе подарок - сюрприз приготовил...необычный...не материальный...завтра он прибудет к нам домой.- выбирая слова, произнес Олег Васильевич.
- Ой,  заинтриговал? Только я все ровно зайду в кабинет твоего начальника и спрошу на счет тебя!
-Может не надо?
-Надо и не спорь! Какой ты молодец, столько лет мы вместе, а ты все удивляешь и удивляешь меня. Любовь наша - не угасает с годами и она все крепче и крепче становится! А может быть это просто привязанность?
-Да нет, любимая...это наше семейное счастье. Ты уже перестала меня ревновать?
- Да ну тебя, вспомнил...было по молодости...а ты хочешь, что бы я устраивала сцены ревности и в старости, после стольких лет совместной жизни?
- Нет...мы одно-неделимы...зачем портить нервы друг другу и отношения из-за ревности.
-Как дети?
- А что они? Наши взрослые дочери все в маму: красивые и заботливые. Я всю жизнь живу, в окружении четырех прекрасных фей. Младшенькая,  каждый день заезжала, а другие, только звонили. Короче, все как обычно.
- Ольгу бы пора замуж выдать, ей уже тридцать, а она вся в бизнесе...некогда ей женихов искать. Папочка, надо бы тебе заняться поиском будущего зятя.
-Есть у меня на примете два молодых человека, очень приличных, из хороших семей и при должностях...только не знаю, понравятся они нашей Ольги!?Дома обсудим этот вопрос. Слушай, Аленка сказала, что на мой юбилей придет с парнем, хочет нас познакомить.
- Да? Значит - это у нее серьезно, как ни как,  года идут и ей двадцать семь. Сколько новостей и всего- то за неделю?
- Я был бы рад, хоть одну дочь под руку проводить к алтарю.
- А не получится, что средняя,  раньше "марш Мендельсона" услышит?
- Мне все ровно, хоть младшая -Наташке скоро двадцать пять... невеста.
- Они у нас молодцы, замуж не торопятся, карьера на первом месте!
-Да хватит тебе о детях, как отдохнула?
- Счастлива, полна идей и положительных эмоций - произнесла Лидия и чмокнула мужа в щеку. Не буду тебя отвлекать от государственных дел. И так много времени украла у тебя? Домой...домой- я так соскучилась за нашей квартирой!! Вечером не задерживайся, у нас изысканный ужин с французским вином и сыром. Дочерям позвоню и приглашу, может Аленка с женихом придет?
-Не знаю, не знаю, они у нас такие скрытные.

Вечер.
 В большой гостиной был накрыт и красиво сервирован праздничный стол.
Деловые дочки одна за другой приехали к родителям.
-Мама, папа...вот и мы.- целуя мать в щеку по очереди, щебетали они.
-Алена, ты без молодого человека?- спросил отец.
-Успею еще его с нашей семьей познакомить.
- Хоть расскажи что и кто он? Где работает?- хором спросили сестры.
-Нет уж, пусть для вас будет сюрприз.
-Она боится, что увидит нас- троих красавец и растеряется..еще заново начнет свой выбор делать?- смеялись сестры. Ах,  Аленка, Аленка...
-Дети, быстренько присаживайтесь  за стол...а потом подарки вам раздам...- произнесла хозяйка.
- Мамочка, ты за неделю помолодела! Так на тебя Париж действует?
- Да, мои дорогие и любимые, я всю жизнь влюблена в этот город. Была бы счастлива там жить!
-Мои любимые феи, хватит комплиментов  маме преподносить, она и так знает,  что молодая и красивая,  выпьем за вас!- торжественно произнес Олег Васильевич, поднимая бокал с вином. Мама привезла восхитительное вино нам...
-И разных сортов сыров..., но немного: санкции, будь они не ладны!- добавила Лидия Васильевна.
- За маму! – раздался звон бокалов. Мы так проголодались...конец рабочего дня и мы, как всегда только кофе целый день пьем.- произнес кто-то из девушек.
-Ну,  красавицы рассказывайте,  как прошла ваша жизнь без моего присутствия?- спросила мама, после очередного бокала вина.
-Дай девочкам покушать...и не приставай с расспросами.
 Ой,  мне что-то область сердца...защемило - и мужчина резко переменился в лице -побледнел и схватился за область сердца.
-Скорую вызывайте –  услышал он голос жены...и провалился в темноту.

Очнулся мужчина в больничной палате городской больнице,  в отделении кардиологии.
 Приоткрыв глаза,  увидел рядом сидящую жену и шевельнул рукой.
- Дорогой, как ты нас напугал...-  ласково произнесла она и погладила по седой голове  мужа.
-Давно я тут? - чуть слышно, одними губами прошептал он.
-Не волнуйся и не разговаривай...тебе вредно...сутки. У тебя пред инфарктное состояние...отдыхать надо больше-не молод, себя не жалеешь и не бережешь- слушал он наставление жены и опять прикрыл глаза.
Провалился в сон. Очнулся.
 Он потерял счет времени.
 Открыв глаза,  увидел рядом сидящую старшую дочь.
- Как долго я спал?- тихо спросил он.
- Уже вечер. Папа ты нас напугал...ничего,  подлечат и будешь как новенький- широко улыбалась Ольга. Кризис миновал, ты пойдешь на поправку теперь.
- Доченька дай мне сотовый телефон, мне надо срочно отослать послание...
- Папа, а это не вредно?
-Нет, доченька...
-Мы все по очереди у тебя дежурим? Сейчас Аленка приедет.
-Не нужно больше дежурить...мне уж лучше. Завтра жду вас всех  утром тут...я хочу что-то вам сообщить. Вот пришло сообщение мне. А теперь домой  иди, отдыхай. Позвони остальным, моим любимым женщинам и сообщи, чтобы не приезжали дежурить ко мне. Я уже здоров…почти.

     Утром в больничной палате "феи"собрались и хотели получить объяснения от отца. Жена присела на единственный стул в палате, а девушки стояли возле кровати.
- Папа мы ждем...- спросила Алена. Что ты хотел нам сообщить?
- Сейчас,  сейчас, минуточку- ответил больной и посмотрел на часы.
Постучавшись в дверь, в палату поспешно влетел молодой человек...лет двадцати трех.
-Доброе утро!- приятным голосом произнес он и пожал руку Олегу Васильевичу.
-Лидия, вот это мой неожиданный сюрприз для вас...и я думаю,  вы все поймете.
Женщины застыли в недоумении.
-Это Игорь Олегович, ему двадцать четыре года...он мой сын...- парень стоял молча  и теребил носовой платок в руке...Он пристально всматривался в лица женщин, обводя взглядом всех по очереди.
-Добрый день.- приятным  голосом произнес он и подал руку жене отца.
Лидия более пристально посмотрела ему в глаза- похож на молодого мужа...но руки не подала.
Она  выронила сумочку из рук.
-Я хочу что бы вы приняли его в нашу семью.- улыбаясь и чувствуя неловкость женщин по отношении к юноши,  произнес больной.
Немой вопрос в удивленном  взгляде  женщин, стал возмущать  мужчину.
  Ольга спросила:
- Как это?
-Доченька всякое в жизни бывает...Это прошлое…и сын тут ни при чем!
-Это что, ты изменял маме?- тихо прошептала Наталья.
Лицо у молодого мужчины побледнело.
Лидия резко привстала со стула и быстро покинула палату...

Женщина быстрым шагом шла к остановке такси и думала: «Я была беременная нашей третьей дочерью, а он завел любовницу...или еще раньше? Я родила и через ...меньше года,  она- ему сына...Значит,  он все года скрывал другую семью и помогал им! Он не бросил ребенка...а теперь решился нам его представить и что бы мы его приняли в свою семью? Мы должны считать его своим родственником, сводным братом?
- Такси! –громко крикнула  женщина с бледным и перекошенным лицом от негодования,  назвала адрес.
      Ворвавшись в квартиру, быстро прошла в душевую комнату. Она как была в одежде,  так стала под струю прохладной воды.
Мысли, мысли разрывали мозг..."Как он мог иметь любовницу....и сколько их у него было? Как он мог так поступить со мной? Лидия не помнила, сколько она простояла под душем. Мысли, мысли…воспоминание. Супружеская жизнь за несколько минут пробежала перед глазами.
  Нет, я не опущусь до такой грязи и не буду ничего спрашивать и выяснять  у него...Он для меня умер...Он умер! Умер! Умер!»- громко кричала женщина,  и струя воды омывала ее открытый  рот, горячие слезы текли тонкими ручейками…

Как только жена покинула палату, Олегу Васильевичу стало плохо,  и его увезли в реанимацию...
Дочки "обронили несколько" слов с новоиспеченным родственником, сухо попрощались и поспешно покинули палату, оставив парня в палате.
      Приехав в родительский дом,  они застали мать сидящей на диване в толстом махровом халате с бокалом красного вина в руке.
-Мама, как это? Мы в шоке!- хором возмущались девушки.
-Я сама в шоке! Я больше не пойду к нему в больницу. Он умер для меня!- металлическим голосом тихо произнесла Лидия и дрожащей рукой поднесла бокал вина к губам. Сделала маленький глоток.
- Умер!- еще тише произнесла она.
-Мама, ты его простишь? Это было давно?- заглядывая в глаза матери,  спрашивала Алена.
-Нет не прощу и завтра пойду подавать заявление на развод...- еще тише произнесла обиженная женщина. А вы конечно,  навещайте его  ...не оставляйте.
 Хотя, у него есть, кому заботится о нем! Столько лет скрывал наличие сына? Вот нечестный мужчина!- все так же тихо, но твердо произносила хозяйка квартиры.
- Мама, как могло такое произойти, он же любил тебя...нас?- спросила Наталья.
-Девочки, я хочу остаться одна...
- Мамочка, мы завтра с утра заедем к тебе! Ты ложись, отдохни!
- Да, я прилягу…и отключу телефон.

Ранним утром раздался звонок из кардиологии. Лидии сообщили, что ее муж скончался от обширного инфаркта...

Эпилог.
Похоронами отца занимались дочки.
 Лидия так и не появилась на погребении мужа.
Сын с матерью прибыли попрощаться с отцом.
 Сестры сделали вид, что незнакомы с ним и даже не взглянули в сторону «новоявленных родственников».
- Наверное, отец предчувствовал свою кончину?- чуть слышно произнесла старшая дочь Ольга, возле гроба отца.
................................