Уйти от переживаний

Лилу Кутаева
Этот вторник ничем почти не отличался от предыдущих. Вот и сейчас как обычно она шла с соседкой по комнате с обычного техникума в Екатеринбурге в общежитие в наушниках, где играла одна из песен AC/DC. Так она отвлекалась от происходящих вокруг событий, который несли за собой больше негативный характер. Как всегда день был сильно ярким из-за ясной погоды и снега, который отражал свет, ослепляя её. Ну это было понятное явление, ведь у неё проблемы со зрением, поэтому она не могла спокойно переносить свет. По крайней мере, она так думала...
И вот две подруги уже доходят до общежития, как Лилия поняла, что не сможет дальше идти. "Лишь бы успеть дойти, лишь бы успеть дойти", - думала она по себя, но при этом не подавала виду, что её ноги перестают понимать команды её мозга. Однако, ей удалось всё же подняться на пятый этаж студенческого общежития, переодеться и лечь на свою кровать. Вика - вторая подруга, начала замечать, что с Лилией что-то твориться. Её лицо было сильно встревожено и страдания были ярко выражены в этих тёмных глазах. А ещё, она молчала. Даже придя в комнату, она не сняла наушники, а просто легла под одеяло.
Вика присела на край кровати своей соседки и жестами дала понять Лилии, чтобы та сняла наушники. Но та не стала это делать. Зачем? Чтобы выслушивать советы, которые ей всё равно не помогут? Все горазды раздавать советы, и неважно, что они живут не так, как хотят. Её тревожила мысль о её парне, Саймоне, с которым она договаривалась много раз о встрече, но когда подходило время, он тут же исчезал. Почему он так поступал? Не понятно. "Может, Вселенная хочет, чтобы я поняла, насколько он мне дорог? - подумала Лилия. - Похоже, я люблю его. Но так нельзя, я не могу влюбиться. Я не могу влюбиться вообще. Но тогда почему так больно?" Не сдержавшись, она просто отвернулась к стене, поплотнее укутавшись в одеяло. Нет, она не заплакала. Лилия прекрасно владела эмоциями, поэтому всё, что отражалось у неё на лице, это было лишь малой частью её реальных внутренних чувств.
В таком положении она пролежала около двух часов. Тело начало затекать, и было Лилия была вынуждена перевернуться, что оказалось затруднительно: её ноги отказывались вообще её слушать. Они не двигались, это напугало девушку, но по привычке она молчала. "Так, сейчас главное успокоиться, я не больна, это временно. Немного полежу и ноги снова будут в порядке", - убеждала себя она. И это оказалось правдой. Через некоторое время она пришла в норму, но ненадолго.
Вика начала беспокоиться всерьёз за неё, но не могла понять одного: подруге было необходимо уединение и спокойствие. Только так она могла прийти в норму, разобравшись с мыслями. Она начала искать в своём подсознании вероятные причины данного происшествия, как почувствовала, что ноги вообще отказали. Вернее Лилия просто их не чувствовала. Но ей не хотелось вызывать скорую. Только дьяволу известно, почему. Скорее всего потому, что единственное действие, которое хотелось ей совершить - это покончить с собой. Начало складываться такое ощущение, что её не замечают, будто её вообще нет. Будто она не человек, а ходячий справочник точных и верных советов из будущего. Больше никому ничего не было нужно от неё. Больше она никому не была нужна. Да и зачем? Не такая категория людей в студенческом общежитии живёт. Просто нет друзей у неё. Точнее есть, но не так хорошо её знают, а она не из стандартной категории людей, у которых спросишь, и те сразу всё отвечают. Лилия никогда никому не расскажет о своих реальных переживаниях. Просто человек должен сам понять, какие у неё проблемы. И даже если она не сможет встать с кровати больше, она не скажет об этом.
У неё были такие знакомые, которые могли определить без слов её состояние, но по велению судьбы их дороги разошлись. У них своя жизнь, а Лилии осталось лишь существовать, чем она, собственно говоря, и занималась. С такими мыслями девушка уснула. Навсегда.