Закон синусоиды Глава 1 Часть 11-5 Олег ныряет

Дудко 3
       Олежка с друзьями



ЗАКОН  СИНУСОИДЫ

ГЛАВА 1   1975 год    МОСКВА  ЗЛАТОГЛАВАЯ

ЧАСТЬ  11-5   ОЛЕГ  НЫРЯЕТ


   
  ДОРОГИЕ ПАПА И ЁЛОЧКА!

  Сегодня у нас очень приятный день. ПОСЛЕ ВЧЕРАШНЕГО ОТДЫХА, сегодня пошли на море. С 9 ДО ЧАСУ ДНЯ - сидели под зонтиком. Опять 33 - 35 градусов, а Олег ходил в рубашке.

   Загорели немножко. Уже не жжёт, и даже видно загар немножко. До 30-го загорим обязательно. Олег говорит - какое счастье, что в лагерь приедем загорелые. Элю бы к нам, чтобы она акклиматизировалась. Посадите на поезд - мы встретим её в Новороссийске. Спать будет со мной - доплатим за полкойки.

   Пришли с моря и получили бабушкину телеграмму: - "У Вити всё хорошо. Эля сдала на 5 алгебру и геометрию". Вот это молодец, вернее, молодцы оба. У меня, как камень с души. Значит, всё правильно рассчитали.

   Сегодня первый раз взяли на пляж ласты, маску (маску брали), и трубку. Олег прекрасно заплавал в ластах, ему в них так быстро и легко плыть. Теперь эту тяжесть будем каждый день с собой таскать (я ношу). С маской он ныряет, но на поверхности моря. Плавал, плавал, а потом, как он говорит - "видит око, да зуб неймёт". На глубине метров в трёх увидел 10-рублёвую бумажку, её камушком прижало. То по дну её распластает, и тогда её всю хорошо видно, а то перпендикулярно завихривает. Олег на такую глубину боится нырять (я объяснила про давление воды). Мы решили - черт с ней. А жаль. Она бы нам пригодилась очень.

  Ёлочке успели купить к выпускному белые босоножки? А бабушка шьёт ей платье? Купили ей бюстгальтеры? Меня это платье в горошек очень выручает. Я только в нём и хожу.

  Элины пятёрки нужно поставить не ей, а бабушке.

  Ёлочка, извини, что в письмах недооценивала твои способности, когда писала, что ты получить можешь на экзаменах 4.

  Вчера смотрели "Блокаду". Олег сказал, что ни Сталин, ни Гитлер на себя не похожи. Очень много войны, и военных советов.

  Сегодня пойдём смотреть чехословацкий фильм - "Попытка убийства". Наверное, детектив. Здесь фильмы каждый день разные.
   
  Дальше пишет Олег.

                ЗДРАВСТВУЙ, ПАПА!

  Здесь хорошо. Я подружился с Колей. Мы с ним собираем ракушки (маленькие), в них маленькие рачки. Мы их выковыриваем, а ракушки сушим. Потом их покрасим, сделаем дырки, и нанижем на нитку (получатся бусы).

  Когда я плавал с маской, то на глубине видел рыб 120 см. их длина, а у берега - маленькие рыбки. Я их ловил, но их не поймаешь.

   ЦЕЛУЮ - ОЛЕГ.
   
  ЦЕЛУЕМ - ИРА И ОЛЕГ.
   

                ПРОДОЛЖЕНИЕ  СЛЕДУЕТ…