Зайцев и Волков

Капитан Медуза
З - Ну как Маледивы?!
В - Такого дерьма
     Я в жизни не видел
     Ваще ни хрена.
З - А как Лаккадивы?!
В - Вообще мрак и жуть:
     В Париже
     И то веселей отохнуть.
З - Но вес-то ты скинул,
     Слегка постройнел!
В - По берегу бегал
     И ракушки ел.
З - А что ты там видел?!
В - Песок и людей,
     Весь смысл их жизни
     В поимке угрей...
З - А море, а звёзды?!
     А сладкий кокос?!
В - Всё это лишь проза,
     Словесный понос...
З - А я ездил в Ниццу,
     Там скучно зимой -
     Тоска, заграница...
     Давай по одной!
В - Давай - смысл жизни
     Поищем на дне!
     Пускай твоя Ницца
     Утонет в вине;
     Я видел французов
     Совсем без трусов,
     Таких толстопузых,
     Что просто нет слов!
З - Но в чём смысл жизни,
     Скажи мне, братан!
В - Чтоб в Ницце открылся
     Крутой ресторан.
     Чтоб кельнерши в юбках
     Носили коньяк -
     Вот это, блин, круто,
     Налей мне, чувак.
З - А что за Пределом?!
     К чему нам идти?!
В - ЛюдЯм загорелым
     Ученье нести!
     Чтоб голые люди
     Глядели нам в рот,
     Чтоб мы направляли
     Их мысли вперёд!
З - Но что будет После,
     Как встретит нас рай?!
В - Мальдивы, кокосы
     И полный раздрай.