Сайт, знакомства, мысли вслух

Вячеслав Орехов
А она мне, типа:
- Да кто ты такой?
А я ей:
- Я тот, кого трудно найти, легко потерять и невозможно забыть!
 Круто, да? Хотя, кажется, где-то это уже было, но не важно… А она мне:
-Да таких как ты – миллион на квадратный километр!
 Нет, ну ты понял? Ваще дура! Я ей давай объяснять, что в квадратных километрах никто мужиков не меряет. Тем более таких! И что наш город имеет население всего в один миллион, территория его значительно больше одного квадратного километра… А она мне:
- Ой, зануда!
Блин, был бы рядом – убил бы! Понимаю, женщина впервые встретила на сайте знакомств культурно воспитанного, образованного мужчину. Ошалела от счастья, пишет херню какую-то. Я дал ей шанс и перевёл разговор на более обыденные темы:
- Что это мы всё обо мне, да обо мне?  А какой у тебя размер груди?
 Так эта корова, вместо того, чтобы зацепиться за ручку последнего вагона уходящего в светлое будущее, ответила, мол, такому утырку подобная информация никогда не пригодится, как и ей ни к чему были мои фотографии в обнажённом виде. Как же! А сама завтра же распечатает на большой формат, повесит в туалете и будет любоваться каждый день. Точно знаю – так и будет! Во всяком случае, я бы так и сделал…
 Другой бы на моём месте, мужлан какой-нибудь, уже грубить бы начал, а я, по-доброму так, пишу:
-  Дура ты. Пойми же, наконец, твой вегетативный период  подходит к концу и очень скоро ни один мохнатый шмель не опылит твои тычинки!
 Круто, правда? Это меня один талантливый биолог научил, когда мы вместе в магазине грузчиками работали. Специально для такого случая запомнил. Так эта клумба, вместо того, чтобы оценить красоту написанного, просто взяла и оскорбила меня, заметив, что сравнение со шмелём очень удачное. Во-первых, говорит, ты действительно мохнатый со всех сторон, во-вторых, пестик твой, судя по фотографиям, точно как у насекомого!
 Я, конечно, не стал уподобляться быдлу и лезть в полемику, но а ля гер ком а ля гер, как говаривал другой наш грузчик, бывший военный атташе. Просто взял и написал ей всё, что думаю про её необъятную задницу, её маму и близких родственников…
 Ну, а как ещё поступать в подобных ситуациях, если вокруг одни бескультурные, малообразованные бабы? Угораздило же меня интеллигентом родиться в этой стране…