Испытание

Леонид Вафин
Мне нравится августовское звездное небо. Такого неба не бывает в другие времена года, правда в зимние месяцы, в ясные морозные ночи, также хорошо видны звезды, но они кажутся далекими и холодными. В августе, когда атмосфера уже очистилась от летней пыли грозами, бывают такие звездные ночи, когда небо нависает над тобой, сверкая звездными бриллиантами, приглашая любоваться, наслаждаться космическим великолепием. Звезды кажутся огромными, они сияют над тобой далекие и загадочные, манят тебя к себе, и, кажется, если сможешь оторваться от Земли, то улетишь или упадешь в Великий Космос.
В один из таких дней, а точнее ночей, я, вдоволь налюбовавшись созвездиями, лег спать в мансарде дачного домика, прямо напротив окна, в которое была видна часть звездного неба сквозь ветви большой старой яблони.
Уже засыпая, мне показалось, что я вернулся из сна. Замерцали сильнее звезды,  и, сквозь окно проступил сначала силуэт, а затем и весь человек, высокий  с пышной  седой шевелюрой.
В первый момент, я был в ступоре, хотя мысли от страха метались от одного фантастического объяснения к другому:
«Я сплю и это мне привиделось, но зачем я так реагирую на сон».
«Это вор и он залез по стволу старой яблони, но окна на первом этаже завешены только тюлем, зачем ему лезть в окно мансарды».
«Это привидение, но очень и очень четкое, как голограмма».
- Ну, вот, мы и нашли тебя, - произнес седовласый, в голосе  которого, явно проступали отеческие интонации.
- Кто это? Человек ли? - мелькнула мысль, - и что означают слова «мы нашли тебя»?
- Человек, конечно, - сказал седой. – Ты думаешь, только на земле существует человечество. Человек скоро станет доминирующим видом во всей Вселенной.
- Где же остальные ваши путешественники? – решился, наконец, произнести я.
- На корабле, на НЛО, – усмехнулся он, - Там все твои братья и сестры. Мы прибыли из созвездия Малого Льва, с планеты Минарета.
- Как же вы нашли меня? – снова мысленно спросил я.
- Найти тебя было не сложно, у тебя свой спектр энергии, виденный издалека - сообщил гость.
- Но все же, я хочу знать, как можно среди 7 миллиардов человек найти одного единственного? - не унимался я.
- Ты у нас не единственный, есть на Земле еще десятка два других резидентов - сообщил он. – Ты родился под созвездием Льва, назвали тебя Леонидом, что означает Львенок, ну и на груди  и животе, если ты посмотришь в зеркало, можно разглядеть звездную карту из красных точек-родинок, карта Родины твоей – созвездие Малого Льва. Этого вполне достаточно, что бы обнаружить тебя во Вселенной.  – опять усмехнулся он.
- Это получается, что я родился от земных родителей, но я не землянин? - мелькнула мысль, и тут же пришел ответ.
- Душа твоя из нашего мира.
- Но я люблю этот мир, эту Землю, природу, людей.
- Так и должно быть. Скоро ты вспомнишь все.
- А для чего вам я, другие резиденты? - вопросы появлялись  в голове один за другим.
- А ты и другие наши резиденты посланы для проверки возможности совместного сосуществования наших цивилизаций - монотонно шла информация.
- Чего вам не живется на вашей планете, для чего переезжать с места на место? - ехидно, как мне казалось, спросил я.
- Душа Минареты решила прекратить свое существование в виде планеты и эволюционировать в звезду. Но пока мы не переселимся на другую планету, она задержит свою трансформацию.  Поэтому Совет планеты выбрал, как  основной  вариант дальнейшего существования населения Минареты, переселение его на планету Гея, по-вашему, Земля.  Дело в том, что наша планета находится на более высоком плане, в  другом измерении, в которое в скором будущем вознесется Гея, по-вашему, Земля.  И тогда мы, человечество Минареты, смогло бы переселиться на вознесенную твою планету.
- Когда же это произойдет? - перебил я мысленный поток старца.
- Это произойдет очень скоро, - с уверенностью  произнес он, -  С нашей стороны были подготовлены все условия для транспортировки, армада кораблей готова стартовать уже сейчас, подготовлены необходимые запасы  топлива и продовольствия, укомплектованы и обучены  экипажи, и многое что необходимо для выполнения такой  грандиозной задачи.
- Что же мешает?
-  Вы. Человечество Геи настолько глубоко погрузилось в низкие вибрации, что никак не может вырваться из этого плена. И вы все такие разные, собранные из представителей различных цивилизаций космоса, что никогда не сможете прийти к единству, а без этого невозможно подняться в высокие мерности. Планета вот-вот перейдет в другую мерность, но перейдет одна, человечество не сможет последовать за ней. Гея ждет, она надеется, а вы не чувствуете, не слышите, не видите что происходит.  И это несоответствие выльется в глобальные катаклизмы, в котором человечество практически все погибнет. Вот таков вероятный сценарий, дорогой наш ЛЕ-О-НИК.
- Подождите, но это же вероятный сценарий, - возразил я, - есть наверно и другие возможности для человечества?
-   Вероятность такого исхода, как говорят у вас, стремится к единице. Решайся, выбирай способ ухода из жизни, мы тебя ждем.
Каким-то странным образом, я, вдруг вижу, как на город надвигается гигантская в сотни метров волна, слышу тревожные разговоры. Фразы: «Ну, мало нам не покажется» и «Это - кранты», врезаются в память. В следующий момент перед глазами необозримая водная поверхность, на которой плавает всякий мусор – куски пенопласта, дверные полотна, куклы, игрушки. И все это несется течением в неизвестном направлении.
В душе поднимается, какой то комок из гнева, обиды, отчаяния, который вырывается из моего тела в виде  энергии пламени, и я, управляя этим потоком, направляю его на непрошенного гостя. Хотя я понимаю, что этот посетитель с другой планеты ни в чем не виноват, что я поступаю, как средневековый деспот, который казнит гонца за плохую весть, по-другому поступить не могу.
Раздался звон стекла, наваждение исчезло. Я подошел к окну. В окне сквозь ветки старой яблони мигали звезды, стрекотали  кузнечики. Словно и не было ничего. Только за окном среди  звезд промелькнула оранжевая искра. Я вышел из дома, надо мной возвышалась звездная громада. Где то там находилась планета, с которой, как мне говорил посланник, я был связан. Но связи я никакой не чувствовал.

- Не может такого быть, что бы человечество, за все эти тысячелетия, греша и прося прошения, падая и поднимаясь, убивая друг друга и ужасаясь  совершенного злодеяния,  закончило так свое существование. - подумал я.
- Может - ответил мне мой внутренний голос.
- Господи! – произнес я, обращаясь к мерцающим звездам сквозь ветви старой яблони, -  Прости нас, дай нам возможность изменится, создай такие условия, что бы человек вспомнил о Боге, о цели своей жизни. Я приложу все силы для совершенствования себя и окружающих меня людей.
Я долго еще стоял, слушая звуки ночи, глядя на мерцающие звезды.