Сказка про Сон

Екатерина Ре
Высоко-высоко на заснеженных горных вершинах, живут сны. Сны как и люди - разные, восновном все сны большие и красивые, но наш рассказ о самом маленьком из всех снов о Сне маленькой девочки Олечки.
 Жил-был сон, он был на столько маленький что девочка, к которой он приходил по ночам, совсем его не любила, она не любила спать, плохо засыпала, спала мало и всегда не высыпалась. Маленький Сон очень печалился из-за этого. Но однажды девочка совсем отказалась спать, лёжа в своей уютной кроватке она сказала маме - я не буду спать! Я не люблю свой сон, теперь я буду всю ночь играть!
Маленький сон услышав это очень расстроился, заплакал и полетел обратно на горную вершину, там он встретил Солнышко.
Солнце спросило: - почему ты плачешь, малышь?
Маленький сон рассказал Солнцу: - моя девочка совсем меня не любит, по тому что я маленький, она не высыпается и потом плохо себя чувствует. А вот если бы я был как другие сны - большим и красивым, то моя девочка спала бы хорошо, всю ночь.
Подумало Солнышко и ответило: - знаю я одно зелье волшебное оно всех маленьких превращает в больших и красивых, я думаю тебе подойдёт оно. Но сделать его не просто, тебе нужно собрать звёзд столько, сколько пальчиков на двух руках, мёду диких пчел так чтоб они не разозлились, трав душистых и пыльцы самых красивых цветов. Сможешь?
Обрадовался маленький Сон, что появилась у него возможность стать большим и красивым: - я для своей девочки все сделаю!!! - отвелил он Солнцу, и счастливый отправился в путь.
Долго ли коротко шёл сон, вышел на цветочную поляку, но так как он был сон маленькой девочки, он ещё не знал что такое пыльца и как она выглядит. Сел он и, от отчаяния, заплакал. Мимо пролетала яркая, красивая Бабочка, она увидела заплаканый Сон и спустилась узнать что случилось. Сон рассказал ей и про девочку свою любимую, и про рассказ Солнышка про зелье волшебное, и про пыльцу которую он найти не может. Засмеялась бабочка, подняла Сон к цветам, зачерпнула в лапку пыльцу - Вот! - сказала она с улыбкой - эта золотистая пудра и есть пыльца- и положила её в кулечек.
Обрадовался Сон, собрал полный кулечек пыльцы и положил в корзиночку.
- Теперь мне нужен мед диких пчёл, но как его достать, ведь они же жалятся?!
На что Бабочка спокойно ответила, - а ты попроси вежливо, и увидишь что будет.
Сон подумал и согласился, - "идём со мной" - пригласил Сон Бабочку в увлекательное путешествие. Но Бабочка ответила что уже вечереет и ей пора искать цветок для ночлега. Бабочка улетела, а Сон отправился искать диких пчёл.
Забрел малыш Сон в тёмный лес, и увидел в дереве щель из которой вылетали пчелки. Подошёл он вплотную к дереву и постукал по старой, морщинистой коре.
- Тук-тук-тук!
-Бжжжжто бжтам? - спросили из дерева.
- Это я, маленький Сон к вам пришёл, мне нужна помощь ваша. Будьте так добры, дайте мне пожалуйста меду вашего немножко. Я такой маленький, что моя девочка не высыпается и болеет, а благодаря вашему меду, я сделаю зелье волшебное и стану большим и красивым Сном.
-Бжжолодец, что сам к нам обратился и не стал бжжжоровать наш мед! За это дадим тебе бжжжаночку мёду, только обещай стать самым бжжжеликим и бжжжекрасным сном, чтоб мёд наш не даром потрачен бжжыл.
- Обещаю! - воскрикнул обрадованный Сон, взял баночку с медом и положил её в корзинку. - Спасибо, вам, милые пчелки!
Сон отправился в путешествие на поиски звёзд и душистых трав, не представляя как он достанет до неба и какие же травки ему нужны. Тут он услышал тонкий писк: - уху, ухухуху...
Пошёл Сон на звук и увидел Совенка, попавшего в мышеловку. Вызволил Сон Совенка, а тот от радости так благодарен был и спрашивает - чем я тебе помочь могу? Долг платежом красен!
Рассказал Сон и про девочку и про волшебное зелье и про то как пыльцу и мёд собрал. - Только как до звёзд достать, и какие травы нужны я не знаю - окончил рассказ Сон.
- А я знаю! - Задорно ответил Совенок - садись ко мне на спину, я мигом тебя к звёздам доставлю!
Сел Сон к Совенку на спинку и полетели они высоко высоко в сумеречное вечернее небо. Вот уж и первые звезды появились, а сколько же Сну звездочек нужно? Столько сколько пальчиков на двух ручках (посчитать пальчики по одному с ребёнком). 10! 10 звездочек нужно собрать Сну для волшебного зелья. Совенок подлетал к звездочкам, а Сон складывал их в корзину, на дне которой уже лежала баночка мёда и кулечек пыльцы. Когда все 10 звёзд красиво блестели в корзине, Совенок развернулся и полетел вниз в глубь леса. Совенок уселся на ветку красивого дерева с раскидистыми ветвями и дуплом. А из дупла высунулась голова матушки Совы.
-Сынок, ты уже вернулся! - обрадовалась матушка Сова.
Совенок поведал матушке как Сон его спас и что им нужны душистые травы. Матушка Сова ушла в дупло и через некоторое время вернулась с мелиссой, чабрецом и мятой. Протянула их Сну и сказала - ты спас моего сына, а я помогу тебе. Расти большой!
Теперь у малыша Сна были все ингридиенты для зелья. На востоке уже виднелась зоря. Сон смешал ингридиенты в баночке и выпил. Тут же все вокруг закружилось и Сон шлепнулся на землю. Огляделся, а все вокруг стало маленьким!
-Ой! - воскликнул Сон, - зелье подействовало не правильно! Все вокруг стало маленьким!
Подлетел к нему Совенок, сел на плечо и рассмеялся, - это не мы уменьшились, это ты стал большой и красивый!
Огляделся Сон и тоже засмеялся, действительно, он теперь был большой и красивый...
Проснулась утром девочка Олечка, отдохнувшая, веселая, всю ночь спала и Сон ей снился большой и прекрасный.


(Изображение взято из интернета, автор Ольга Цурина)