Письмо сыну

Анна Сабаева
                Мой дорогой, любимый, единственный сын!
       Хочу оставить тебе это напутствие сейчас, находясь в здравом рассудке и твердом уме – а не тогда, когда моя жизнь будет близиться к завершению (ибо неведомо нам, какие с нами могут произойти перемены в старости  и способны ли мы будем донести свои мысли и чувства к окружающим без изменений).  Хочу верить, что  проживу рядом с тобой еще долгое время – но, как говорится, “неисповедимы пути господни” … Поэтому пишу тебе сейчас (хотя, конечно, надеюсь, что прочтешь ты это мое послание не скоро).  Я не хочу, чтобы мой естественный уход принес тебе  тяжелые переживания, чтобы ты горевал и страдал. То есть этого, конечно, не избежать: но ты должен помнить, что самое главное для меня – чтобы ты был счастлив, здоров и спокоен, стойко переносил трудности (хоть бы их было поменьше в твоей жизни!). Поэтому РАДИ МЕНЯ ты должен смириться с этой потерей и жить дальше СВОЕЙ жизнью (разумеется, сохранив в душе память обо мне), не тратя свои жизненные силы на бесполезные переживания (потому что такова ЖИЗНЬ – все имеет свое начало и конец).  Я хочу,  чтобы тебе всегда сопутствовали Удача, Здоровье, Мир, Безопасность, Любовь. Чтобы в жизни твоей было поменьше проблем  -   а если они и появятся, то чтобы разрешались быстро и благополучно. Надеюсь, что мои любовь и нежность будут оберегать, согревать  и приносить удачу  на протяжении всего твоего жизненного пути (дай Бог, чтобы он был у тебя долгим и счастливым!). Пусть у тебя сложится верная добрая семья с  хорошей любящей и преданной девушкой (которую, я уверена, ты обязательно встретишь).  Пусть будут здоровы и счастливы твои дети – мои внуки – которые обязательно появятся!  А я всегда буду с тобой рядом – помогать, оберегать, защищать - пусть даже бестелесно и бессловесно…  Потому что сила духа любящей матери безгранична! Верь в это, сынок, и иди дальше по жизни уверенно, твердо, спокойно.  Знай, что у тебя все обязательно сложится – потому что просто не может быть по-другому!  Я хотела найти  ОСОБЕННЫЕ слова, которые  укрепляли бы, поддерживали и помогали тебе принять правильное решение всегда, когда это будет необходимо. Не знаю, насколько мне это удалось. Но даже самые простые слова должны иметь удвоенную силу, если они наполнены искренней любовью.  Пусть моя бесконечная любовь помогает тебе в твоей жизни! Обнимаю тебя, мой дорогой сынок. Будь счастлив! Твоя МАМА. 


05.02.2017г.