животные проститутки

Жанна Белослюдцева
Сегодня, с утреца, растревожив меня адресочками благодетелей, которые чисто случайно находятся на улице животных газа или на языке этого шоу Cais de gaz "животные проститутки" и почему-то там же присутствует дата рождения моей сестры и матери моей крестницы (обе с именем Елена), там же почему-то присутствует имя Люиса, наёмного "актёра", который копировал Рикардо из Аргентины и соблазнял меня по заказу, чтобы похоже было на прошлые годы моей жизни. Там же имя, напоминающее имя сына М. из Израиля и затем ....по дороге в библиотеку, успели подзадорить при виде полицейских, что ЕСЛИ ОНИ УЧАСТВУЮТ В ТРАВЛЕ И СПЕКТАКЛЕ, ТО ИХ ПРАВА НЕ НУЖНО СОБЛЮДАТь, а затем "ПОЧЕМУ-ТО, ЧИСТО СЛУЧАЙНО" у меня появляется мысль о чтиве "Аквариума" Суворова и инфе о Солженицыне.

Провокация за провокацией для поддержания в стрессовом состоянии и якорении, затем введение тех мыслей, которые им нравятся и использовать как мячик для ПРАВДОЛЮБИЯ.

 Беснование прошлых веков сейчас можно наблюдать на моём примере как признак нового типа ЗОМБИРОВАНИЯ ЧЕЛОВЕКА ДРУГИМИ ЖИВЫМИ ЛЮДьМИ, которые в состоянии транса или под воздействием ЛСД, мескалина входят в других людей и управляют после доведения до состояния психоза, стресса хронического и невроза. А с современной аппаратурой слежки и воздействия на л;юдей это уже становится простым фокусом, когда лже-пророки не только пророчествуют, но и управляют будущим человека ПРОТИВ ЕГО ВОЛИ, подгоняя под свои предсказания.

ДА НЕ НУЖЕН МНЕ ВАШ РЕВОЛЮЦИОННЫЙ МОТИВ, ИБО ВЫ НЕ ОПРАВДАЛИ ДОВЕРИЯ, ВРАЛИ ВСЕ ГОДЫ И ДЕЛАЛИ ВСЕ ЭТИ ДЕЙСТВИЯ РАДИ СПЕКТАКЛЯ, А НЕ РАДИ ИЗМЕНЕНИЯ ВНУТРИ. Зачем мыть чаши сверху или КРАСИТь, как говорят эти герои, если внутри ничего не меняется ??? Сам способ анонимного общения и в течении многих лет, доведение до психоза от страха и постоянной провокации ради проплаченного шоу "образа агрессивной феменистки", говорит против вас. А книги стерв гламурных с их реалити-шоу и факультетом филологии ради написания книг в стиле "Как стать стервой " говорят о том, что лица эти ради наживы использовали слёзы и мечты других людей, превратив всё в стёб тупого шоу жёлтой прессы.

П:С: а комментарии после вставки данной картины о клиентах с полохой репутацией говорит не только о работе собак Павлова, которые приняли добровольно роль андродов, которым подсказывают вовремя, что сказать и в какой моемнт, НО И ИСПОЛьЗУЮТ В ДАННОМ СЛУЧАЕ ЭТО ИЗОБРАЖЕНИЕ ДЛЯ ТРАВЛИ ПРОТИВ КОГО ЛИБО, КТО ИМ НЕ НРАВИТСЯ И ЛОЖНЫЕ КОПИИ КОГО ОНИ И ДЕЛАЮТ РЕГУЛЯРНО, СОЗДАВ ИХ НЕМЕРЕННОЕ КОЛИЧЕСТВО.

Как только среди нашей мерии появляется "бабушка" с одним глазиком инвалидным, так начинается шоу стравливания всех подряд и показывания их в образе запуганных людей, а себя какгероев освободителей. Так и началось вчера, когда не только в 1000 раз натравили и вывели из себя, но и ПОПРОСИЛИ полицию поучаствовать в спектакле, где не они, постоянно кричащие провокаторы в библиотеке, где не разговоры о своих сплетнях являются залом для обучения, а обучение чему-либо полезному, а я, всего лишь ПОТРЕБОВАВШАЯ нормальной тишины для спокойствия, является тем, кто должен удалиться, ибо они заказали 5 месяцев назад, что доведём её до ярости и победим своей репутацией порядочности.

"ПОКА НАМ ПЛАТЯТ moedas mo_eda_s, копейки как дешёвым актёрам", ТО "БАБУШКИ" БУДУТ НА НАШЕМ КОНТРОЛЕ.

И, говоря о плохой репутации кого либо, ПОВТОРЮ УЖЕ МНОГО СКАЗАННОЕ, ЧТО СООБЩИТЕ, ГДЕ ВЫ НЕ ЗАМЕНЯЕТЕ НАСТОЯЩИХ ЛЮДЕЙ, РАБОТНИКОВ СВОИМ СТёБОМ, ПОКРИКИВАЯ, ЧТО Я, ТИПА, ЧТО-ТО ДОЛЖНА БЫЛА ПРИНЯТь И ЭТО ЧТО-ТО НА ИХ УСЛОВИЯХ, ПОСЛЕ ВОРОВСТВА ЛИЧНОЙ ИСТОРИИ ЖИЗНИ - Я БЫСТРО УДАЛЮСь, НО ТАК КАК ПОБЕГ ИЗ АРГЕНТИНЫ НЕ ПРИНЕС УСПЕХА, ТО ЗАЧЕМ МНЕ БЕГАТь ОТ ПРЕСТУПНИКОВ, КОТОРЫЕ ХАКНУЛИ МОЮ ЧАСТНУЮ ЖИЗНь, РАСТИРАЖИРОВАЛИ ПСЕВДО-СЕКТУ С КОПИЯМИ МЕНЯ И ДРУГИХ ЛИЦ И ВСё ЭТО ПРОТИВ МОЕЙ ВОЛИ, ПОКА СОЗДАВАЛИ ИЗ МЕНЯ ТО, ЧТО ИМ ХОТЕЛОСь ? ЗАЧЕМ МНЕ ОТ ВАС БЕГАТь И ЗАЧЕМ СОГЛАШАТьСЯ НА ВАШИ УСЛОВИЯ, ЕСЛИ ОНИ ИДУТ ПРОТИВ ЗАПОВЕДЕЙ БОГА ???? Так что плохая репутация провокаторов, а не учителей жизни и экзаменаторов, является вашей, но где вас нет ????

"ДОМ_666", сделанный давным давно, когда "мальчики" из органов подобрали мне переводчика Коровину Ирину Германиевну и отправили в Аргентину для создания школы балета, а сейчас они своей рекламой шоу театра о балеринах чёрно-белых и денежками на этой истории, радуют народ Лиссабона.
Причём к имени Ира я не имею никакого отношения, за исключением их желания создания образа агрессивной феменистки, доведённой до этого состояния их же окружением и желанием приписать мне роль Иры - ярости по испански, огерманить и приписать холод фашизма, хотя другие соучастники разбоя говорили о горячей женщине и в итоге, после доведения до тупика, очевидно подогнать под Анастасию Мэгре, затворницу или же под потопление подводки курс, раз уже адрес нашей бабушки - Курс-Кая, 14 на Мылках Комсомольска_на Амуре.

Создание реалити шоу против воли человека, противоречит законам современного мира и подходит под книгу "1984" с детишками, заигравшимися в разведку и другие фильмы Голливуда, куда они подгоняли свои сценарии музыки, театра и, к сожалению, реальной жизни реальных людей.

Ой, в библиотеке "так понравилось" моё писание, что дают воспользоваться их услугами инета более часа, а значит кому-то накакали и тут же скрепочками чёлкают, как оказавшие услуги, которые, кстати, им же и выгодны !!!!! УДАЧНЫЙ СПОСОБ !!!!

По технике пмогих современных сект мистического разлива, закабаление человека так и делается : вначале они создают свой язык кодификации, приучая человека играть в их ролевые прятки и "поиски кота в мешке", а затем проверяют стрессоустойчивость, когда под видом помощи, преподносят инфу, заполненную их же знаками и ждут реакцию человека, причём называя его кроликом или козлом отпущения или другими оскорбительными намёками, ради повышения своей самооценки.

Как все 18 лет, потратили много денег и сил для понижения моей самооценки и доведения до страха, когда внушали о смерти моих родных и знакомых, так и сейчас постоянно грузят ихформацией, когда я, мол, должна быть им благодарна за участие в таком эксперрименте, а не они должны компенсировать нам за моральное изнасилование, подвергание нашей жизни опасности (ибо в Аргентине они так и преподнесли свои атаки, как шоу, где вначале сводят с ума,а затем лечат у психиатра) и оставить в покое, занявшись своей политикой и поиском шансов быстрого разбогатения отдельно от нас, кто не захотел ваших условий шантажа и провокаций, ибо любой судебный процесс с хорошими адвокатами доводит до состояния многомиллионной компенсации за всё содеянное, что явно превышает, например, предложение об оплате задним числом пенсионного фонда, после создания ложного образа о моём участии в бытовой агрессии с теми артистами, которые общались со мной лишь 15 минут за 2 месяца. Радостное покрикивание и похлопование участниц сейчас говорит, что попытались опять свой "театр" лжи и подлости преподнести как нечто, требуюшее похвалы. Чем больше себя хвалят, тем меньше хочется когда-либо быть принцессой этих стрев и порудчиков рже_вских.

Учитывая, что практикуют различные методы манипуляции, когда под видом одного актёра отыгрывают разные роли как мужского, так и женского характера, то доверия они не вызывают, ибо целью является травля всех и саморазвлечения тех, кому выгодно.