Мой генерал

Эльхан
                МОЙ ГЕНЕРАЛ.

Он мне сказал – Я тебе покажу наши музеи. У нас их полно. А ему – Фуууу! Не хочу. Ты мне лучше покажи красивые места. Я прилетела посмотреть вашу природу.
Наконец – то мы встретились. Я ему столько грозилась что приеду к теплу, а получилось, что приехала к концу июля. Жара. А на берегу реки, полно отдыхающих. Мы не молоды. Он, полноватый мужчина, и его глаза рассматривают меня с искренним любопытством. Мне смешно.

Не выдержала и рассмеялась - Что так рассматриваешь? Думал, что я красивее? Разочарован, да? Ну что поделать, какая есть, такая есть. Я – же тебе писала, что я просто обаятельная, но не красавица.
Немного смутился.
- Да нет. Я просто думал, что ты старее должна выглядеть. Просто как ты мне говорила про волосы, что они у тебя волнистые и пушистые…

Ну, всё правда. Немного полноватая, чем я тебя представлял, ну а так – то ровно такая.
- Спасибо тебе. Утешил меня. Ну что? Научился держаться на воде? Ты же говорил, что ходил в бассейн учиться плавать… Что? Правда или пошутил?....
Да я пока не готов и потом, я даже и не думал, что ты по – настоящему приедешь…
- Я же тебе сказала, что я слова держу.

Правда хотела приехать к началу лета, а  видишь, сестра уехала со своим коллективом куда – то далеко. Название забыла. А я без неё не рискнула приехать.
Вроде отложили на июль…
И опять загвоздка.
Поехала  к свахе в Крым. Ну вот я на свой страх и риск приехала одна. Ты же обещал мне что – Зубами к стенке отвернувшись будешь,  да? Было такое? Отвечай быстро!

- Было. Было, я гостей не обижаю.
- Ну то – то – же! Смотри! А то у меня газовый балончик, в случае чего,  рухнешь полумёртвый, понял?...
Скованность пропала.  Гостиница, где остановилась, находилась не так далеко от реки. А она не так полноводна, но течение чувствовалось.
Я помню, с нашего отдела, на отдых тоже прилетали в эти места.
Мужики выпили и купаться решили.

Отошли от берега, и затянуло их течением. Закрутило одного. Ну хоть обошлось. Вытащили, откачали. Так больше он в воду не лез.
И вот я так – же подумала, если  купаться, так моего гида, может затянуть. Я против него невысокая и худенькая не вытащу ни за что. Хотя плавала и ныряла лучше многих пловцов.
У меня было несколько вариантов  поехать. Я ведь , каждый год ездила  на горы, а тут что – то захотелось новенького.

Поразмышляла и тут решение - Ай! Поеду к моему – Генералу. Позывной такой.
Однажды прикалывались и вроде как стали искать позывные и вот я его окрестила – Мой генерал.
Ну и внешне очень похож на него. Так год переписки, и порой скукота такая, вот и начинаешь шутить…
А он мне всё о своей бывшей любимой. Когда – то расстались и вдруг в инете нашёл её Ну и решил изменить свою постылую неинтересную жизнь.

Вроде та согласилась принять его, и когда он сказал, что возьмёт билет на самолёт, она взяла и помахала ему ручкой. Так бывает, что женщины, которые, пожили свободно, им в принципе мужчины нужны. Просто на ночь, так скажем. А чтобы он день и ночь мельтешил перед глазами, да ещё тот, который когда – то наобещал и бросил….
Мдаааа! Он не понял, как ему повезло, что она его не приняла.

Он не знает, что такое женская месть. Сполна получил бы, на старости.
А пока, он смотрит, как там внизу купаются люди. Попытался взять за руку. Ну никакого сопротивления. Обе ладони крепко сомкнулись.
- В душе у него запела струна. Да и музыка непонятная какая – то. Так подумал. У воды, попытаюсь обнять, может быть доступная. А что? Раз приехала сама, значит знала на что идёт, и чем может закончится.

Ну вот спустились к кромке воды.
- Что делаешь?...
Он обалдело смотрит на меня, а я просто скинула платье и обувь  и сумочку, всё ему в руки и…
Бултыххх…
Ну очень люблю воду!
Как только увижу реку, всё! Ничего не могу поделать с собой. Волос подобрала высоко. Ну до чего – же я с волосами мучаюсь. Если не расчесать с водичкой, то голова похожа на подсолнух.

А он опупевший стоит у кромки воды и смотрит. В глазах удивление на килограмм.
Я его не зову с собой купаться. Весь год пугала, что утоплю, если хорошо не научиться на воде держаться. Так при виде воды ему наверняка слышится мой голос – Утоплюююю...
Ну разве не смешно, такой бравый Генерал, и не может плавать. Я всё грозилась приехать с сестрою. Она у нас страшно боится воды. Так, я ему и говорила – Вы с моей сестрой, одного поле ягоды.

Оба не так любят двигаться, оба не худенькие, а довольно таки упитанные, и оба бояться воды.
Ну с ним понятно.
Вот он на берегу и то осторожничает. И я сдуру, решила прикольнуться. Нырнула. По течению спустилась и вылезла чуть поодаль. Встала сбоку и за его реакцией. Время идёт, смотрю, что – то забеспокоился. Начал смотреть на людей. А они там все своим делом заняты. Вижу, начал дёргаться, приподниматься на носки и всё выглядывал.

Затем стал кричать – Помогите…. Помогите.
Все к нему, А он показывает на свои руки, где перевешано платье и обувь в руках.…
 Ну и толпа собралась. А он всё на воду. Ну я подошла и спокойно взяла своё платье. Одела. А разговоры всё идут, что – утопла девушка….
Никто и не думает искать. Раз сразу не очнулся, так её, уже течением унесло. Все стоим. Мне уже надоело И я потянула его за руку от толпы.

Я пожалела, что так необдуманно пошутила. В его глазах точно блеснули слёзы. Наверняка он думал о том, что я нашла последнее пристанище в этих водах. И наверняка, впервые в жизни пожалел, что так и не научился плавать…

Продолжение.    ЭльХан.