Счастливый Водяной. глава 5

Любава Берлюкова
   "Как вдруг в один жаркий день "младшая принцесса",
как тебя все величали,вышла в королевский лес.
Она присела на край бассейна с водой,который "создал"
для тебя ко дню рождения твой крёстный,и играла
у воды со своим "позолоченным шаром",подаренным тебе
на день рождения.Он был волшебным,как все шутили.
Едва он снова касался травы,как после воды,высохшей
прямо на глазах,он превращался в прекрасную розу,
которую ставили в вазу без воды,но из хрусталя,и она
и она источала дивный аромат настоящих роз да ещё
и звенела,подражая звону хрусталя.

    Однажды этот шар заплыл очень далеко и назад не 
вернулся,как раньше бывало.Слёзы лились из твоих
глазок.Внезапно шар стал опять возвращаться к берегу
и вдруг ...замер недалеко от него.Он покачивался
на волнах и никакая сила не могла сдвинуть его с
места.Ясно и так было,что его кто-то удерживал под
водой.Напрасно я пытался помочь принцессе извлечь
шар из воды,но...чудо случилось-шар сам "вылетел
"из воды,словно его кто-то подкинул.Да так,впрочем,
и было,но я не раздумывая,решил посмотреть на то
злополучное место,которое удерживало шар,но ничего
подозрительного не заметил.Я выплыл на середину реки
и стал ловить рыбу,но это и был последний день,когда
маленькая принцесса видела своего отца.Я даже не
заметил,как лодка перевернулась и...вновь стала
плавно покачиваться на воде,но...без меня.