Жил Мороз со своей Снегуркой

Раиса Шинибаева 2
Жил Мороз со своей Снегуркой,
Маленькой дочуркой.
У Снегурки алы щечки,
Глазки-  василёчки,
Белокурые косички,
Голос,как у птички...
Капор ,варежки ,сапожки
Бегать по дорожке.
Дед Мороз сказал Снегурке:
-Дочка, не шали!
Там в лесу стрелок шагает-
Он тебя поймает!
А Снегурка не боится,
Скачет и резвится.
Завалилась в снег плутовка,
Чуть видна головка.
Шел охотник
С зорким взглядом,
Нёс ружье с зарядом.
-Это что там за зверёчек
Спрятался в кусточек?
Я в него стрелять не стану,
Лучше я рукой достану!
И достал стрелок Снегурку,
Белую фигурку.
И принес к себе в избушку,
Детям отдал как игрушку.
Дети куколкой назвали,
Целый день с ней играли.
Положили спать Снегурку
В хате на печурку.
Огоньки в золе мерцают,
А Снегурка тает,тает…
И под дверь ,по половице,
Вытекла водицей...
На дорожке встрепенулась,
Деткой обернулась
И пустилась по дорожке,
Чуть мелькают ножки...
Дед Мороз спросил сердито:
-Детка, где была?
И поставил на часочек
Свою дочку в уголочек.

   Этот стишок я записала по памяти, раньше, 65 лет назад, рассказывала в детском саду на утреннике. Автор неизвестен.Если кто-то знает,то подскажите пожалуйста, я давно ищу автора.
Иногда я сравниваю стих поэтессы Раисы Кудашевой "В лесу родилась ёлочка"с ,выше написанным стихом ,и нахожу их стилистическое сходство и одинаковую простоту изложения.