Отпуск. Глава 10

Светлана Литовка
                "Вся наша роль, моя лишь роль.
                Я проиграла в ней жестоко.
                Вся наша боль, моя лишь боль,
                Сколько боли, сколько, сколько?"
                Белла Ахмадулина .

Потекли рабочие будни. Я ездила на работу, работала, возвращалась домой, готовила вкусную еду девочкам под монотонный разговор телевизора, дни были однообразны, как программа передач. Спать ложилась рано. Осень вступила в свои права, стало больше дождливых дней, чем солнечных, листья пожелтели и лежали плотным ковром на неубранных газонах. Небо опустилось ниже, стало тяжелее от туч, как осенняя одежда, от которой отвыкла за лето, но нужно привыкать, чтобы быть в тепле.  Если на себя ещё можно было надеть теплую куртку с шарфом, то что можно надеть на душу, которой холодно и одиноко , и почему то дожди, дожди…


Я старалась не думать, что буду делать следующей весной, как смогу поехать на дачу, как смогу смотреть на соседний дом, гладить Леву, он же обязательно прибежит ко мне на участок. А может продать ее к черту? Взять кредит и купить небольшую квартирку, можно совсем маленькую, много ли мне надо одной? Девочки пусть себе живут одни, устраивают личную жизнь, да и мне спокойно будет. Можно посидеть на кефире вечером, наладить фигуру, а то постоянная готовка , тут попробуй, это поешь, в конечном итоге вся основная еда приходится на вечер. От этой мысли стало гораздо веселее, как от принятого решения, когда все рассуждения уже позади и можно подумать о чем- то другом.


Дни проходили за днями, вот и первый лед стал появляться на лужах. С утра подмораживало. Я спешила на работу с остановки. Нужно было перейти дорогу. Дождавшись , пока устойчиво загорится зеленый, я перешла шоссе и направилась к центральному входу здания, где работала. Оно было в двух шагах от дороги. Путь знакомый, тысячу лет уже тут хожу, шла на автомате, собственно, досыпая перед началом трудового дня. Вот сейчас поднимусь к себе, заварю чашку крепкого кофе…


- Привет, - сквозь мечты о кофе я услышала голос. Знакомый голос.


- Привет, какими судьбами? Мимо проезжал?- старалась держать равнодушие.


- Нет, ты знаешь, что мне не по пути. Уже много времени, тебе и мне пора на работу и я не хочу задерживать тебя. Я догадываюсь, почему ты уехала с дачи, ничего не сказав. Ты не правильно все поняла. Это очень банальная фраза и она ничего не объяснит, я хотел бы встретиться с тобой и поговорить.


- Я не могу тебе сразу сказать, когда я свободна и нужна ли мне эта встреча. Дай время мне подумать. Позвони мне вечером, твой номер я стерла, поэтому не могу позвонить  сама.


Он развернулся и пошел на стоянку, а я поспешила подняться к себе. Да, я стерла его номер, потому что не хотела мыслей, не хотела даже шанса себе, чтобы позвонить, вернуть воспоминания. Боль была надежно спрятана глубоко в сердце в тридцать три оболочки, чтобы не дай Бог не просочилась и не вылилась, не растеклась по моей жизни. Поэтому я просто старалась не думать и не вспоминать «соседку и хорошего друга».


Я знала, что он позвонит. Иначе, зачем бы он приезжал. И я знала, что встреча будет очень скоро, оттягивать смысла не имело. Все равно все мысли там, на встрече, и какая может быть работа, когда просто не до чего. Поэтому, взяв отгул, я пошла в spа- салон. Ничто так не отвлекает от реальности, как массаж, ванны и всяческие косметические процедуры, а новая прическа и мысли перенастраивает на новый лад. День прошел незаметно, чего я и добивалась. Домой я пришла отдохнувшая, в приподнятом настроении и только сняла пальто, как зазвонил мобильный. Номер был не знакомый, хотя я ожидала этот звонок. Естественно, я же стерла его из телефонной книги.


- Слушаю вас.


- Добрый вечер. Я заказал столик в ресторане. Очень надеюсь, что ты примешь предложение. Я заеду за тобой через час.


- Хорошо.