Любимой

Свет Любви
Единый Свет божественных имен
Совпала музыка пространства и времен
Я осознал что ты и я теперь одно
Соединились мы навечно - молчаливое кино

Ты отдала себя всецело - стала мной
И не могу теперь я вне себя найти тебя теперь я весь навечно твой

Ты целиком и вся во мне а я в тебе
В единой сути я с тобой соединился сам в себе

Теперь ни время ни пространство нас не может разлучить
С тобой в единстве вечности шагов нам вместе целым быть

Все музыки времен для нас всегда единый такт
Я в вечности с тобой теперь творю единый акт

Соединилась ты со мной и с близнецовым пламенем моим
Теперь навеки вечные мы стали полностью единым и одним

Все музыки единой вечности для нас теперь единый такт
Любовь навечно внутри нас творит единства бесконечный акт

И мы с тобой в едином Танце будем танцевать всегда
Единство вечности моя Любовь
Навечно навсегда

Единый ритм Любви единый Танец на века
Я буду ждать тебя как не была бы ты от тела далека
Единый Танец целостность единого огня
Я сохраню всегда тебя внутри себя любя