Заметка 3

Печев Сергей
Заметка №3
Успокоить тебя хлороформом
.
Закинуть на заднее сидение нашей машины. Помнишь, как мы выбирали ее, и ты так хотела, что она была желтой? Ты помнишь? Твой телефон играет мелодию нашей первой встречи. И кто-то слишком настойчивый набирает снова и снова. От тебя пахнет чужими вещами, а ночь, как невольный свидетель. Она смотрит, как и тот мальчик с первого этажа. Его глаза пусты. Он кончился еще в первом классе, когда не умел читать. Мертвый груз или я моральное чудовище?

В машине становится теплее.

Уедим отсюда к чертям. Ты так мирно спишь. Твои руки связаны за спиной. Я бы заклеил твой рот, но ты не умеешь дышать носом. Это всегда забавляло меня. Глоток, за ним еще. И алкоголь обжигает мне десна. Может простоим до утра, пока ты не придешь в себя и не улетишь на подруг и друзей. Мне не хватало тебя все эти годы. Где ты была? Много ли видела? У кого сегодня ты оставляла сигареты с фильтром розовым от твоей помады. У той светленькой из кофейни? Или у толстухи из парикмахерской? Ты так любила летать. Твои крылья связаны. Нам нужно поговорить. Мне нужно поговорить.

Плавно рассекаем воздух. Я не спешу и ты не спеши.

Птицы пролетают вдоль нас и смотрят, как-то иначе. Они так хотят подсмотреть внутрь, заглянуть за кулисы нас. Как твои подруги. Как мои друзья. А мы были юны и вовсе несправедливы к себе. Помнишь, ты любила кофе утром, а я чай с молоком. И у нас ведь не было времени существовать за ванильным завтраком или романтическим ужином. Все это придумали не для нас. Я открывал глаза от того, как солнце передавало тебе привет, вновь не застав в постели. Учеба, травка, дела. Давай полетаем сегодня по ноздрям и сорвемся в клуб. Ты уведешь его, а я ее. Давай утром виновато посмотрим друг на друга, а ты дашь мне прямо в прихожей. Покурим и спать. Твои любимые хлопья.

Пролетаем мост. Куда меня несет? Я снова пью.

Помнишь, как мы играли у твоих родителей, говорили о свадьбе? Ты так смеялась каждый раз, покидая их клетку. Для них ты подарок, для меня же доза. Расскажи, как вчера мы ставили винт по зеленым венам. А после я убегал к ним - им плевать на мир - а ты читала Бальзака, либо Набокова. До утра. До самого вечера, пока я не приходил помятый, с ароматом пота и усталости, на вид, как енот. Мы принимали душ и ложились спать. Ты с Лолитой, а я с двумя...не помню, ни имен, ни лиц. И вновь меня будило солнце, передавая тебе привет, снова не застав в постели.

И мы снова в моем гараже.

Я закрываю ворота.Ты помнишь, как мы рисовали здесь похотью. Мы были совсем юны, и весь мир только для нас. Мы пили и трахались до самого утра, пока рассвет не запретит нам быть. Ты снова сорвешься в чудесный мир, к подругам и друзьям. Меня ищи с Луной. Пьяного и свободного. Забирать тебя из бара, пока ты видишь кроликов в кислоте.
Креплю шланг на выхлопную трубу. Давай уедим отсюда к чертям.

А после, что? Твоя реабилитация в психиатрической лечебнице и тысячи шприцов по твоим венам. А я? А я сбегаю вновь в потоке МДМА, в своем мирке, что слишком красив, дабы тебя потерять. С кем ты сегодня была? Ты смотрела на птиц или ты одинока? Прости. За все прости.

Я сажусь рядом с тобой и закрываю глаза.

Твои волосы пахнут хвоей, а больничная пижама вся в грязи. Ты улыбаешься во сне, при виде нас или белых кроликов. В пустоте наших сердец. Мне так плевать на тех, кем мы были, на нас счастливых. Юность в моей памяти, я снова пью. И этот тост за тебя. давай закончим все это и улетим. Помнишь, ведь твои крылья на двоих. И ты смеялась.

Я засыпаю, солнце не разбудит меня, передавая тебе привет. Ведь оно застанет лишь наши тела, а к утру мы оба стыдливо улетим вверх. Солнце не застанет наш позор. Солнце невольный свидетель двух тел.