Цикл 15 стихов о любви

Михаил Васьков
  ТЫ ЖИВЕШЬ У ГРАНИЦЫ


Ты живешь у границы, у моря,
как отдельное государство твой край,
что холодное Балтика море,
мир подводный не очень богатый,
так небольшое это "горе",
родимый край свой никогда не забывай.

До тебя никогда не добраться,
три границы стоят на пути,
не пора ли тревожному сердцу уняться,
но всегда, ты,  пожалуйста, свети!

От меня жалоб больше ты не услышишь,
хватит бедное сердце терзать!
Говорят: "ничего не попишешь",
никогда не покинет вас Родина-мать!

Твои ласки меня утешают,
за них всегда судьбу благодарю,
печальны грезы вдаль улетают,
я чувствую всегда любовь твою.


ТЕБЯ ВООЧИЮ УЗРИЛ

,
Я посмотрел твои все фотки,
давно твой образ был мне мил,
крепка фигура "без обработки".
Тебя как будто воочию узрил!

Ты не красавица, а это очень хорошо,
красавицы обычно задаются",
краса частенько играет палашом,
  про некрасивых все же  песни все-таки поются.

 Мила же мне ты красотой душевной,
своей любовью к старику,
так будь же ты всегда прелестной,
цвети всегда вся в радостном соку.


СВОЮ СТРАНИЦУ ТЫ ЗАКРЫЛА


Свою страницу ты закрыла,
тебе был нужен такой поступок,
тоска съедает время осенних суток,
меня, конечно, ты не забыла.

Я удивляюсь бесконечно
как на стихи тебя хватает,
не знаешь жизни ты беспечной,
тоска и скука тобой не управляют.

Так покажи изделия свои,
плоды раздумий и трудов твоих,
тебе всегда верны симпатии  мои,
тому порукой этот стих.


МНЕ ВАЖНО ТВОЕ ПРИЗНАНИЕ

А мне не важно, за что меня ты полюбила,
признание важно мне твое,
я не хочу, чтоб время милое забылось,
чтоб не страдало сердце твоё, моё.

Ты мне мила, и дорого твое мне слово,
но как же поздно ты пришла,
моя душа с твоей расстаться не готова,
пора для чувств умеренно мала.

Благословенная любовь,
во всем ты мире торжествуешь,
тебе ответят-ты ликуешь,
Открытую душу ей готовь!

Как пел Утесов вдохновенно!
Какая песня про любовь!
Таких певцов, наверно, нет уже примерных,
Таланты возродятся вновь!

Про сердце так сказать не просто,
а с чувством спеть не каждый сможет,
не лезь же в душу с пошлым тостом,
в любви нахальство не поможет!


БЛАГОДАРЮ СУДЬБУ ЗА СЧАСТЬЕ

Благодарю тебя, судьба, за счастье,
за благосклонное внимание,
за жизнь изведал я не мало разных там несчастий,
но был я полон понимания.

Неотвратимости всех этих бед,
и ожидания награды,
в суровой жизни нашей малой радости мы рады,
Но верности тебе я не давал обет!

На склоне лет судьба любовь мне поэтессы подарила,
она кругом  своей любовью неземной все осветила,
живи же вечно, любовное светило!
И пусть не гаснет факел твой среди среды, такой унылой!

Когда ты знаешь, что кому-то нужен,
тогда смысл жизни открывается тебе,
путь жизни, к сожалению, нам не послушен,
переживаешь все в себе.



МОИ СИМПАТИИ, МОИ ПОДРУЖКИ


Мои симпатии, мои подружки,
сердечно вас благодарю,
я не считаю вас за "игрушки",
свое сердечко вам дарю.

Без вас бы не было стихов,
быть может, радуют они кого-то,
делиться радостью всегда готов,
доволен ими, быть может, кто-то.

Судьба свела нас в Интернете,
стихи нас крепко подружили,
мне интересней стало жить на свете,
про вас -не знаю, как вы жили.

Три женщины в любви мне признавались,
одной я почему-то не поверил,
мы с ней расстались,
двоих я сам в симпатии уверил.

Одну любил, но не нашел ответа,
в друзьях по-прежнему ее считаю,
вы для меня   источник света,
и ни в кого я больше не влюбляюсь.

Вы в жизнь мою вошли,
судьбы подарок,
украсили и оживили, как могли,
никто другой не нужен мне и"даром",
в душе и в сердце благие чувства вы зажгли.

Желаю я, чтобы меня вы не забыли,
и не покинули меня,
чтоб чувства наши не остыли,
чтоб не расстались мы, судьбу кляня.

Симпатиями нужно дорожить,
не очень щедра на них Природа,
судьбу всегда благодарить,
промчатся быстро наши годы.

Мы на покой уйдем когда-то далеко,
об этом думать не легко,
но в ваших душах и мне местечко будет,
в моей душе всегда ответный отклик зреет,
никто из нас друг друга не забудет,
неблагодарным быть никто из нас уж не сумеет.


.
       ***

Ты написала:" Ты приходи, тебе я рада",
какую бурю вызвала в душе моей,
в словах твоих и сладость и отрада,
отрада ты души моей ты всей.

Своим ты горем поделилась,
я за тебя переживал,
во сне ни разу мне не приснилась,
случился как-то маленький "скандал"."

Ты мне совсем не безразлична,
глубокий след оставила в душе,
любить красавиц  мне не привычно,
ответа чувствам не жду, не жду , не жду уже.