ххх

Пелагея Куницина
любить тебя,быть может мало
для ропотной души моей,
в твоей любви мне захлебнуться,
увязнуть в нежности твоей...

но я уже не то,что раньше,
мне мало света звезд в ночи..
мне много этой лжи и фальши,
я говорю,а ты молчи..

в словах твоих нет больше смысла,
тоска в признаниях в любви,
любовь была тогда так чиста,
теперь же тонем мы в грязи.

в грязи сомнений и терзаний,
во лжи и скрытности ночи
теперь вдвоём мы замерзаем,
я плачу,ну а ты молчи!

лью слёзы по потере время,
и сил растраченных души.
эти моменты словно бремя..
и свечи лучше потуши.

не верю в искренние встречи,
и в страстность длительных ночей,
в твой взгляд,красивый и беспечный
в царапины моих ногтей...

молчи! я не хочу услышать
всей прелести искусной лжи!
я буду слушать как ты дышишь,
ты крепко лишь меня держи...