Отпуск. Глава 9

Светлана Литовка
                Он нашел, и я нашла...Борьба за качество пошла!

Первой нашей мыслью было то, что этот  огромный пес все же добрался до нашего Левы. Но , обуздав эмоции, мы здраво рассудили, что визг и вой мы должны были бы услышать.  Лева просто так не сдался бы. Поэтому, не придумав ничего вразумительного, мы пошли искать нашего собакина по дачным участкам.  Время было горячее, сбор урожая в самом разгаре, людей даже в будние дни  хватало. В соседских дворах  Лёвы не оказалось, мы обошли несколько улиц и вдруг услышали странное потявкивание.  Вроде  бы и наш, но как то странно он «разговаривал». Двор, из которого исходили звуки , был обнесен высоким непрозрачным забором, установленным, судя по всему, тут недавно. Ничего не оставалось делать, как постучать в калитку. Дверь нам открыли довольно быстро. На пороге стояла девушка , довольно миловидная. Присмотревшись, я скорректировала ее возраст  для себя: лет тридцать- тридцать пять.  В заблуждение вводили длинные распущенные волосы, стройная фигурка в джинсах и футболке.


-Добрый вечер, скажите, к вам наш песик не забегал? Маленький такой, шустрый.- нашелся первым сосед.


-К нам забежала собака, возможно и ваш. У моей весьма интересный для него период, я очень переживаю, но их невозможно сейчас оторвать друг от друга. Они как угорелые носятся по всему участку, и я просто не знаю, что делать…,-скорбно сообщила нам хозяйка участка.


Тут мы увидели Лёву. Он и вправду был весьма возбужден, просто не давал проходу маленькой рыжей собачонке.  А та вроде бы и рада с ним познакомиться, но напор ухажера приводил ее в ужас. Так, по крайней мере, нам казалось.  Пока мы ловили Леву, разговорились с хозяйкой. Оказалось, что они недавно переехали, у них новый дом, собираются жить тут постоянно. Именно поэтому мы оказались незнакомы. Её звали Ольга. Живет с мамой и маленьким йоркширским терьером Люсей. Люся любимица, родная, единственная и, собственно, ради Люси и был устроен переезд. Собаке нужен свежий воздух и свободный выгул. Так нам было заявлено в конце встречи.


Мы распрощались с хозяйкой и направились в свою сторону. Ругать Леву было бессмысленно, он был возбужден, пытался постоянно вырваться и убежать к новой подружке. Ну вот, новое, красивое и уже разум не может овладеть ситуацией, подумалось мне… Вечерело, пора было отправляться спать. Лева нагулялся, мы поужинали, и я прямиком направилась к себе .

 
Утро разбудило меня теплыми лучами солнца. Я еще помечтала с полчасика в кровати, периодически подремывая. Пора и вставать. Сварила себе чашку кофе и вышла на крыльцо. Дом моего соседа хорошо просматривался. Меня насторожило, что дверь была закрыта. Окна тоже. Обычно, встав утром, он открывал входную дверь и в теплую погоду, если бывал дома, дверь уже не закрывалась. А тут… Не случилось ли чего! Я быстро оделась и быстрым шагом направилась в сторону калитки. Не доходя, я услышала разговор на улице и веселый смех. Странно, сначала смех был незнакомый, но потом его поддержал вполне знакомый голос. Интуитивно я отпрянула от калитки и спряталась за куст сирени.


-Вот мы и пришли. Это мой дом и дом Левы, -сказал сосед.


- О, у вас красивый дом, старинный. Разве вы живете вдвоем с собакой? А женщина, что была вчера с вами?- спросила его попутчица.


- Моя соседка и хороший друг.


«Соседка и хороший друг»… Ну а что ты хотела?  Абсолютная правда. Да, мы дружим. Живем по соседству. Лева вот бегает между домами, ну забочусь я о нем, кормлю, но это вполне соседская вежливость. По-соседски меня возят на работу, по этой же причине я помогала поправиться соседу, по ней же уехала из дома, оставив своих девчонок. Ну , целовались, подумаешь, вполне соседские отношения! Господи, дождь то откуда, солнышко же светит… Я смахнула капли с лица и побрела в дом. Старалась не смотреть на соседний, но мне показалось, что сосед меня увидел, когда заходил с новой гостьей к себе.


В этот же день, собрав вещи, закрыв дом на зимнюю консервацию, хотя и особо «консервировать» там было нечего, я съехала с дачи в город.