Первая любовь

Эдуард Шарипов
      Знаешь, я же в Питере влюбился в девушку наркоманку. Она на два года была меня старше. То же из провинции. Да, украинка, вот с такими. Красавица. Как то затащила меня в Сайгон. Мне тамошние не понравились. Накурено там, не продохнуть. Мужики бородатые, вонючие. Так она к Гребенщикову подкатила по поводу своих стихов. Да, она же писала. Те её лапать, обнимать.
      Я же тогда эту гадость от неё первый раз принял. Попробовал так, что меня потом наизнанку всего вывернуло. Ну, понимаешь, баба то честная оказалась. После этого случая сказала, что б больше я это в рот не брал. Это не твоё.
      Ну, что же делать. Первая любовь. Хотел уже с родителями знакомить. Она в отказку. Она же умная да и верчёная - поняла, что мои её сразу раскусят.
      Потом как то всё быстро закончилось. Она вышла замуж за другого, питерского. Родила. А, вскоре умерла от передозировки.

      Вот, так в жизни бывает, - Эдуард. - Наливай по полной.
      Мне же она честно призналась, когда уходила от меня.
    - Понимаешь, я его не люблю. Но домой мне нельзя - там я никому не нужна.