Подарок для Адиль ч. 8

Гончарова Лидия Александровна
Глава 24
            НЕЖНОЕ ВОРКОВАНИЕ
                ИЛИ СУДЬБОНОСНОЕ РЕШЕНИЕ?
    

 
        -Я бы хотел пригласить сюда Викторию. Она сейчас дома?-прямо с порога заявил  Иван уже работающему за компьютером Виктору. Удивлённый скорее его тоном, строгим, озабоченным, Витька взял в руки мобильник:
       
        -Бабуль, Виктоша проснулась?... А что вы с ней делаете?... Пусть сначала сюда забежит, а потом на свою пару. Скажи ей, что может и пропустить, я разрешаю... Она нужна Ивану. - Виктор положил мобильник на стол и смотрит на Ивана вопросительно. Иван налил себе кофе из горячего ещё кофейника и очень основательно расположился в кресле:
      
        -Я не буду предлагать тебе варианты наших поступков, Витенька, я просто расскажу, что я придумал. Имей в виду, у нас утечка информации очень серьёзная. И я убеждён, что о переводе проекта за рубеж уже куда надо доложено. Они теперь сделают всё возможное, чтобы не выпустить тебя из своих щупальцев, вплоть до  потери физической возможности передвижения.
       
        -Что, ноги переломают?
        - А что? Им нужна твоя голова. Хотя без ног тебя трудно привлечь к службе в армии, а их, по-моему, на этой идее заклинило. Я думаю, они устроят всяческие административные запреты. Жди неприятностей на кафедре в университете. Может поступить предложение такое, от которого невозможно отказаться. Отказ вызовет подозрения.
       
        Витька засмеялся:
        -Уже вызвали в деканат сегодня к четырём часам. Придётся ехать.
        Иван вскочил:
        -Непременно! И радостно соглашайся на все их предложения. Не допускай угроз с их стороны. Но предварительно...О! А вот и наша принцесса! ... Ну, хватит целоваться, сто лет не виделись,что ли? Ребята, нет времени. У меня к вам серьёзный разговор.
      
         Виктория вывернулась из крепких Витькиных рук:
        -Привет Иван. А что случилось? Я уже вчера перепугалась до ужаса.
        Иван уступил девочке кресло и поднял руку в знаке "ВНИМАНИЕ":
        -У тебя паспорт с собой?
        -Всегда в сумочке ношу.
      
        -Отлично. Мы едем в ЗАГС подавать заявление. Хорошо, что теперь разрешают выходить замуж таким маленьким девочкам.
        Витька подпрыгнул на стуле:
        -Ура! А таким маленьким мальчикам тоже можно жениться?
        Виктошины брови вскочили на лоб:
        -Ты что, делаешь мне предложение?
        -А ты что, вчера не поняла, сидя на этом диванчике?
       
        Вика покраснела, вспыхнула, или сначала вспыхнула, при этом покраснела, засмущалась, что там ещё бывает, когда так определённо намекают на что-то определённое.
        Иван в полном спокойствии заявил:
       
        -Ну вот, дети, все согласны. Через две недели вы празднуете свадьбу и уезжаете в свадебное путешествие. Независимо от разговора в деканате, тебе никто не запретит жениться. Вы едете в Испанию, там также регистрируете брак по всем правилам и оттуда направляетесь в Дубай. Прямо к месту жительства и работы Виктора.
        Твоя же дальнейшая судьба, девочка, сложится так, как ты захочешь. Любое твоё желание, где жить, где учиться,всё, что касается личного счастья - всё на твоё усмотрение. Виктория, ты в принципе согласна участвовать в нашей авантюре?
        Вика надула губки и ничего не говорит. Витька поцеловал девушке ладошку:
        - А просто, без авантюр, выйдешь за меня замуж? Да или нет?
       
        Кокетка опустила глазки:
        -А ты разве вчера не понял на этом диванчике?  Я подумаю... Ну, конечно, да! И в Испании я тебе скажу : Си, къеро.
      Иван стал собираться:
   
        - Ребята, нет времени. Подаём заявление в ЗАГС, мы со Степаном свидетели. Он сейчас подойдёт, и мы поедем. Оттуда ты в деканат, а Вика в Бауманку. Мне позвоните оба. Больше никому пока ни слова. Я ставлю предварительный опыт, кто же из наших сотрудников первым проявит осведомлённость или хоть какое-то любопытство? После любых результатов опыт будет продолжен и завершён. Предатель будет выведен на чистую воду.
       
        Виктор, глядя прямо в лицо невесте, звонит бабушке:
        - Бабуль, я люблю Викторию и хочу на ней жениться... Нет, не через годик, а сегодня... Она согласилась... Нет, особенных причин торопиться, наверно, нет, но нам просто некогда... Оба ненормальные, она тоже. Поэтому и женимся. Приготовь паспорт, я забегу, нет, Иван забежит, он у нас свидетель.
       
         Иван уже в куртке:
         - Я сбегаю, пока Степан не пришёл.
        Ушёл, дверь захлопнулась. Они уже оба на диване. Бешеные поцелуи и объятья. ТЫ СЕГОДНЯ БУДЕШЬ МОЯ. А ВЧЕРА Я ЕЩЁ НЕ ТВОЯ? ТЫ МОЯ ЗАКОННАЯ ЖЕНА. Я ЕЩЁ НЕВЕСТА. ЭТО ДЛЯ ВСЕХ. А ДЛЯ МЕНЯ ЖЕНА. УЖЕ ВЧЕРА. ТЕПЕРЬ НАВСЕГДА.
       
        И всё в таком духе, хорошо, что быстро вернулся Иван с паспортом и со Степаном. Но главное, что открывая им дверь, Виктор понял: они говорили о любви без слов.
        Вика УЖЕ СЛЫШИТ!



Глава 25         
            ЧТО-ТО ВРОДЕ ПОМОЛВКИ
      
         
        Все собрались уже совсем поздно. Каждый носился по Москве по своим делам. Вика договорилась с подружкой, секретаршей из деканата, что та поможет ей быстренько перевестись на заочный. Ну как же девчонкам не помочь друг другу, когда намечается такое событие, как свадьба! Потом домой, к тётьЖене, обсудить всё-всё и приготовить еду на сегодняшний стол.
       
        В ЗАГСе пришлось соврать, дескать, невеста беременна, а жених должен уезжать в длительную командировку. Тётка сначала хмурилась, справку от врача, говорит, надо. А Иван спокойненько так открывает портфель и кладёт ей на стол Викину мнимую беременность. Двенадцать недель. И пришлось тётеньке назначить день бракосочетания ровно через две недели. Говорит, ничего, ещё не будет заметно. Вика невозмутимо задирает носик, а мальчишки обескуражены.
Рассказывают, перебивают друг друга. Молодёжь!
      
        - Ну, детвора, а что у вас в университетах? У Вики, я поняла, второй семестр будет сдаваться заочно. А Тебя, Вить, зачем вызывали?
        Виктор принял чрезвычайно важный вид:
        -Господа, вот вы со мной так запросто, а я могу стать вскоре ВИП. Персоной особой важности. Мне предложили после защиты работать на кафедре, одновременно с обучением в аспирантуре, будто я туда уже поступил.
       
        Иван забеспокоился:
        -Надеюсь, ты согласился?
        -А как же! Предупредил, что женюсь, что еду на неделю в свадебное путешествие к родителям в Севилью, и написал заявление на досрочную сдачу двух экзаменов сразу по возвращении из Испании.
       
        Иван аплодирует:
        -Прекрасно. Я уже завтра жду результата моего опыта. Ребятки, от меня вам подарок - кольца и Витьке свадебный костюм. Завтра едем с утра по магазинам. Свадьба скромная в скромном кафе, арендуем на весь вечер. Едете к родителям, путёвки не нужны. Тут фирма сэкономит. Билеты на самолёты Викиным родителям и молодым в Малагу заказаны. В Дубай билеты купите сами. Эта поездка засекречена. Предатель немедленно догадается, стоит ему услышать слово Арабские Эмираты. Всё, кажется?
      
         Евгения возмущённо:
        -Здрасьте! А платье для невесты? Для чего свадьбу-то устраивают? Чтоб невесту нарядить.
        Виктор нахмурил брови:
      
        -Сколько раз в жизни человек женится? Ну раз пять-шесть. И свой лучший брак я хочу отметить как полагается. У невесты должно быть самое красивое платье и длинная фата, метров десять или пятнадцать.
        Евгения успокоила разбушевавшегося жениха:
        -В такое платье можно нарядиться в Испании, там тепло. А у нас надо помнить, ещё очень холодно, невеста будет в шубке.
       
        Иванов всех примирил:
        -Родители привезут из Парижа. Викуся с мамой по скайпу всё обсудят. Могут даже примерить через интернет. Я прошу всех выйти из эйфории. Не забывайте, господа, что мы вступили в сражение с очень влиятельной и опасной конторой, и пока они нас переигрывают. Их провокатор и доносчик работает в нашем коллективе, и пока мы его не обезвредим, судьба Виктора в большой опасности. У меня два подозреваемых. Именно те, кого  сейчас здесь нет. Ждём событий в ближайшие дни.
      
        Степан пошёл к себе домой, будет звонить родителям. Иван остался ночевать у бабушки, надо обсудить кое-что, и может быть позвонят ей в 23.45. Жених с невестой взяли собаку и пошли в Витькину квартиру:
        -Мы на работу. Спокойной ночи всем. - И ушли, очень счастливые.
 


Глава 26
           ПОСЛЕДНЯЯ ГЛАВА. ПОДАРОК      

      
         "Эй, Хенио и Дорри! Пока вы тут недорисованную картину Давида рассматриваете, там на Земле у нашего Адиля такое творится!
         Во-первых, - он женился. На милой девочке Виктоше. Какая она способная оказалась! Слышать мысли научилась самостоятельно. Учиться собирается тоже самостоятельно.
         Во-вторых, - шпиона они так и не нашли. Поэтому разворачивать проект нельзя. Так постановили наши Академики".
        Хенио приготовился:
      
         "Маша, если ты хочешь работать, так и говори. Тебе, видно, про свадьбу интересно разузнать? Так это к Дорри. Расскажи ему, дорогая, про свадьбу, про церковь, про Дубай. А я тоже послушаю".
(Дорри:- Ох, Маша, красота,какая красота! У Виктории в московской свадьбе платье было изящное, сшитое в Париже. Она в нём стройная, высокая. Впереди всё закрыто, узенькое в обтяжечку,рукавчики длинные, а сзади спина открытая прямо до пояса. Но фата всё закрывает, только соблазнительно так просвечивает.
         А в Испании наоборот, платье пышное, а ручки голенькие, бретелечки тоненькие, декольте, ну почти вся грудь открыта. Священник только туда и смотрел. И опять длиннющая фата всё вуалирует, прикрывает, скромненькая такая невеста. Говорит: Си, къеро. Красота.
        Остальное как обычно, загорают, отдыхают. Но я знаю, что они не вернулись в Россию. Там скандал какой-то. Расскажи, Хенио!)
        Хенио вздыхает тяжело:
      
        "Мне доложила обо всём Женя. Ребята уехали в Эмираты. Они почти сразу отправились в Абу-Даби, Адилю работать нужно срочно. Он приготовил инструкцию для бабушки, как следует разобраться с предателем. Но им всё никак не удавалось выяснить: КТО ОН? Иванов давно уже должен перебираться в Абу-Даби, чтобы помогать Адилю, а ведь нельзя, пока не выявят шпиона.
      
         И тогда они решились идти в атаку. Адиль научил. Евгения приглашает к себе этих подозреваемых по-одному. Иванов из соседнего магазина наблюдает встречу через скайп. Там есть потайная дверь в квартиру, где расположились Женя с Багирой.   
       
         Сначала пришёл Гонсалес. С Багирой по сюсюкал, спрашивает, как там ребята отдыхают. Пора, говорит, всем собираться, пора дальнейший план работы обсудить. Ну и всё в таком роде. Болтовня, ничего не поймёшь. Евгения ему что-то поручила, сама всё слушает, не подумает ли он что-нибудь подозрительное. Спросила, как его слух? Говорит, ничего, нормально, умею восстанавливать. Она пригласила его завтра приходить, возможно, будут новости.
       
         После перерыва явился Виардо. Приятель Ивана ещё по журфаку. Спрашивает очень резко, почему до сих пор ничего не слышно от молодых? И почему эту свадьбу так не вовремя назначили? Капризный такой, прямо наезжает, выпытывает. Нервничает, в общем. И тут Евгения слышит:
      - У МЕНЯ СЛУХ КОНЧАЕТСЯ. ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ СРОК ПРОШЁЛ, УЖЕ ПОЧТИ НЕ ЧИТАЮ МЫСЛИ НИ У КОГО. ПОЛКОВНИК НА МЕНЯ ЗЛИТСЯ, ТОГО И ГЛЯДИ УВОЛИТ. А ГДЕ Я ЕМУ ВИКТОРА ВОЗЬМУ, ЕСЛИ ОН ЗАДЕРЖИВАЕТСЯ В СВОЕЙ ИСПАНИИ?   
        И чуть не прикрикнул на Женю:
        - Вы хоть что-нибудь о работе знаете, вообще-то?
       
        А Евгения ему отвечает:
        "Я женщина, сеньор мой, и здесь - я дома!"
Это был пароль. Дальше всё просто. Входит Иванов, Женя ему гордо объявляет:
        -Получайте, господин Иванов. Можете отправлять этого господина Виардо в его родной город Леон. Мы контракт с ним закрываем.
Иванов выдаёт ему зарплату в конверте, это означает, что вы нас больше не интересуете:
       
        "Вы хотите знать, за что? Или вам понятно?"
        "Я только хотел бы знать, где я прокололся."
        " ТЫ, КАЖЕТСЯ, ЗАБЫЛ, ЧЕМ ЗАНИМАЕТСЯ НАШ ПРОЕКТ". - Иван передал ему мысль молча, но услышали его только Женя и Багира.
       Виардо опять спрашивает:
        " Так за что?"
      
        Багира сказала:
        - "Гав". И подумала: ЗАЧЕМ ОН ПРИШЁЛ. ОН ЗЛОЙ. ОН ПЛОХОЙ. УХОДИ.
        Так и ушёл этот Виардо. После этой неприятной, но очень полезной сцены работа полетела с невероятной быстротой".
(Дорри:- А как Виктоша, она бросила учёбу в Бауманке?)
         
        Хенио радостно заговорил, как будто вспомнил:
        " О, нет, она учится заочно, столько письменных работ сделала. Витенька-Адилька не нарадуется. Талантливая девочка. И знаешь, они ждут ребёнка. Уже двадцать четыре недели, до родов осталось три месяца. Нам надо готовить Разумчика, если мы хотим Вику и Виктора пригласить в родители к нашему потомку."
       
        Дорри хотела начать возражать, но тут вмешался Маша:
        " У МЕНЯ ДВА ОЧЕНЬ ВАЖНЫХ СООБЩЕНИЯ".
       Хенио и Дорри приготовились. Давно Маша не говорил так торжественно.

        "СООБЩЕНИЕ ПЕРВОЕ:  У ВИКТОРИИ ДВОЙНЯ, МАЛЬЧИК И ДЕВОЧКА. ВЫ, ХЕНИО И ДОРРИ, МОЖЕТЕ ПОСЛАТЬ ДВУХ ПОТОМКОВ СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО, БЛАГОДАРЯ УСПЕХАМ АДИЛЬ".
(Дорри:- Как чудесно, я очень рада, у нас уже оба готовы. Ведь Это случится через ... Ой, уже через полтора часа!)
        Хенио радостно:
        "Дорри, у тебя прогресс, ты научилась подсчитывать время! Сейчас начнём готовить Разумчиков! Маша, а второе сообщение о чём?"
      
         " СООБЩЕНИЕ ВТОРОЕ, САМОЕ ВАЖНОЕ.
 ТВОЯ, ХЕНИО, "АКАДЕМИЧЕСКАЯ ШЕСТЁРКА" СДЕЛАЛА ЗАПРОС ВСЕОБЩЕМУ РАЗУМУ, НИЧЕГО ТЕБЕ НЕ ГОВОРЯ.
              В ПОДАРОК!
ПРИШЁЛ ОТВЕТ ОТ ВСЕОБЩЕГО РАЗУМА:
ТВОЙ ПОТОМОК АДИЛЬ ЗА ОСОБЫЕ ЗАСЛУГИ ПОЛУЧАЕТ РАЗРЕШЕНИЕ НА ТАК НАЗЫВАЕМУЮ
         "ВЕЧНУЮ ПАМЯТЬ" .
ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО ОН БУДЕТ ИМЕТЬ ПАМЯТЬ ОБО ВСЕХ СВОИХ ЗЕМНЫХ ЖИЗНЯХ.
ТАКИХ РАЗУМОВ У НАС НА ПЛАНЕТЕ ЭЛИТИЯ ВСЕГО ТРИ.
ОДИН ИЗ НИХ - ЭТО ХЕСУС ИЗ ВАШЕЙ ШЕСТЁРКИ.
ХЕСУС НАЗНАЧЕН ЛИЧНЫМ ПОКРОВИТЕЛЕМ ДЛЯ АДИЛЬ."
    
                Вот это - подарок!